Нативная реклама и ее виды

Дата публикации: 26 января 2022

Нативная реклама более заметна, потому, руководители компаний развивают именно этот вариант продвижения товаров. 

Одним из важнейших этапов ведения бизнеса является реклама продвигаемой продукции. Однако прямая реклама не всегда эффективна, потому многие люди используют нативную. Она является скрытой, запоминающейся клиенту, вызывает определенное доверие к продукции и бренду. Узнать подробнее о нативной рекламе предлагается по ссылке https://blog.likecentre.ru/marketing/nativnaya-reklama/.

Особенности нативной рекламы

Данный вид органично вписывается в различный контент, например видеоматериал, и не вызывает отторжения. Выглядит она для клиента как естественная рекомендация, что вызывает к ней значительное доверие. Она встречается везде, например в фильмах, новостных сообщениях. Интернет изобилует статьями, видеоматериалами, потому современным брендам довольно сложно выделиться из серой массы, привлечь внимание потенциального клиента. Еще одной сложностью является игнорирование простым человеком рекламных баннеров, так как их сильно много. Нативная реклама более заметна, потому, руководители компаний развивают именно этот вариант продвижения товаров.

Данный вид может быть реализован в разных формах, так как главной задачей является вызов интереса у клиента. Цель продажи отходит на второе место, так как потребителям нужно рассказать о товаре таким образом, чтобы он сам захотел его купить и был благодарен за консультацию. Основными видами являются:

• Спонсорский контент. Статьи, где в легкой форме упоминается товар в качестве примера.

• Специальный проект, разрабатываемый под определенный проект с учетом интересов целевой аудитории. Этот вариант дает большой выхлоп. В качестве примера можно привести сайт на одну страницу, статью в интернете.

• Рекомендации. Материалы, предлагаемые целевой аудитории в автоматическом режиме. Здесь нативная реклама находится среди стандартных статей, соответствует интересам пользователей, потому, переходя по ссылке, человек не догадывается, что это была статья коммерческой направленности.

• Посты в социальных сетях. Рекламные сообщения помещаются в ленту, что присуще блогерам с заявками на рекламу. Это приводит к тому, что пользователи не только читают новости блогера, но и просматривают рекламируемый товар.

Каждый сам выбирает подходящий вариант.

Достоинства нативной рекламы

К преимуществам такой системы можно отнести:

• отсутствие неприязни у целевой аудитории;
• большой охват пользователей;
• увеличение уровня доверия клиентов к товару;
• рассказ о плюсах товара без навязывания его покупки;
• работа в течение длительного срока;
• вирусное распространение между пользователями без дополнительных затрат.

Переходите на сайт сейчас, чтобы больше узнать о столь значимом виде рекламы.

® На правах рекламы

Иллюстрация © blog.likecentre.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/nativnaya-reklama-i-ee-vidy