Омич пожаловался антимонопольщикам на рекламу "Народной оптики"

Дата публикации: 12 февраля 2014

По его мнению, образ собаки в очках является оскорбительным

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступила жалоба от омича, возмущенного рекламой салона оптики, в которой было использовано изображение собаки в очках.

"По мнению заявителя, данная реклама салона оптики оскорбительна и не допустима к распространению, поскольку содержит некорректное изображение морды собаки в очках, сопровождающееся надписью "народная оптика", что может вызывать ассоциативное восприятие народа в образе собаки", — пояснили позицию заявителя в пресс-службе ведомства.

Антимонопольщики решили спросить мнение других горожан, и запустили на своем сайте опрос: "Содержит ли, по вашему мнению, данная реклама непристойный и/или оскорбительный образ? ". Проголосовать за тот или иной вариант ответа можно до 19 февраля.

Справка KVnews:

Согласно ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Фото © omsk.fas.gov.ru



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omich-pozhalovalsya-antimonopolshchikam-na-reklamu-narodnoy-optiki