Омичи жалуются на недобросовестные действия банков

Дата публикации: 03 декабря 2014

За  11 месяцев 2014 года в Роспотребнадзор поступило 195 жалоб жителей Омской области на банковские организации

В этом году граждане подали в два раза больше жалоб на банки, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, в 2013 году в управление Роспотребнадзора по Омской области от омичей поступило всего 99 обращений.

Омичи жалуются на то, что при заключении кредитных договоров обязательного страхования жизни и здоровья банки навязывают комиссии за подключение к программе страхования, комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, а также не предоставляют полную и достоверную информацию при заключении кредита.

По 19 обращениям были возбуждены дела об административных правонарушениях за нарушения законодательства о защите прав потребителей, а по остальным — подготовлены разъяснения в соответствии с действующим законодательством, образцы претензий и исковых заявлений.     

По результатам проведенных расследований было составлено 24 протокола об административных правонарушениях за нарушение  Закона РФ "О защите прав потребителей". Также вынесено 18 постановлений по делам об административных правонарушениях, представления об устранении нарушений и наложены штрафы на сумму 127 тысяч рублей.

Кроме того, в интересах потребителей было подано 11 исковых заявлений о признании недействительным кредитного договора в части возложения на заемщика обязанности по уплате комиссии за присоединение к программе страхования, взыскании неиспользованной суммы страховки при досрочном погашении кредита, о взимании комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, которые удовлетворены частично либо в полном объёме. В пользу потребителей было присуждено 143 434, 85 рублей.

Фото © srochno-zaymu.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omichi-zhaluyutsya-na-nedobrosovestnye-deystviya-bankov