Омичи жалуются на ЖКХ чаще, чем на торговлю и транспорт

Дата публикации: 08 августа 2023

Роспотребнадзор обнародовал тематику обращений, поступивших в первом полугодии. 

Управление Роспотребнадзора по Омской области отчиталось, что в первом полугодии 2023 года получило 1904 письменных обращения. Это больше, чем годом ранее: за первое полугодие в Роспотребнадзор пожаловались 1759 раз. 

В структуре обращений 37,87% было связано с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли, в том числе 9,82% – через интернет. 

Но чаще всего омичи жалуются на нарушение их прав в сфере услуг: доля таких обращений составила 62,13%. Структура жалоб на услуги следующая: 

• 31,45% – жилищно-коммунальные услуги; 
• 23,58% – прочие виды услуг. 
• 12% – связь; 
• 11,92% – финансы; 
• 5,07% – бытовые услуги; 
• 4,31% – транспорт. 

Фото © из архива «Коммерческих вестей»



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omichi-zhaluyutsya-na-zhkh-chashche-chem-na-torgovlyu-i-transport