Омичка заставила столичный «Хоум банк» не атаковать её СМС-рекламой

Дата публикации: 14 мая 2024

Кроме того, кредитная организация вводила в заблуждение потребителей. 

Омское УФАС признало рекламу ООО «ХКФ банк» ненадлежащей и нарушающей требования ч.7 ст.5, ч.1 п.2 ч.2 и ч.3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». 

В антимонопольный орган обратилась омичка и заявила, что «ХКФ банк» направлял на её абонентский номер СМС-рекламу на основании договора об оказании услуг связи. При этом не были указаны все условия предоставления кредита. 

«Также в рекламе отсутствовала информация о лице, оказывающем финансовые услуги, что могло ввести в заблуждение потребителя. Довод банка о наличии в рекламных СМС-сообщениях гиперссылки на сайт банка антимонопольный орган счёл несостоятельным. Банк не может быть уверен в том, что абонент, пройдя по ссылке, ознакомится с полной информацией об услугах банка. Предписание банку не выдавалось в связи тем, что номер телефона пострадавшего абонента был удалён из рекламной рассылки банка», – рассказали в пресс-службе УФАС.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» зарегистрировано в Москве. С 2008 года развивает деятельность в направлении универсального розничного бизнеса. Основным источником ресурсов на текущий момент выступают средства населения. На сегодня председателем правления является Александр СКАБАРА.

Фото © yandex.ru/maps



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omichka-zastavila-stolichnyy-houm-bank-ne-atakovat-e-sms-reklamoy