Омская филармония взяла гран-при сибирского "Серебряного лучника"

Дата публикации: 31 января 2016

Арт-акция Piano Art Challenge стала лучшей в корпоративной номинации и среди всех PR-проектов Сибири

Финал Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" — Сибирь состоялся 30 января в Новосибирске. Жюри под председательством Ларисы ЗЕЛЬКОВОЙ (вице-президент, руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ПАО "ГМК "Норильский никель") назвало победителей в номинациях "Корпоративные коммуникации", "Маркетинговые коммуникации",  "Социальные коммуникации", "Продвижение и развитие благотворительных проектов", "Продвижение государственных и общественных программ", "Развитие и продвижение территорий", "Новые медиа и социальные сети". Десять лучших работ рекомендованы к участию на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса. 

В "корпоративной" номинации в шорт-лист премии была включена арт-акция Piano Art Challenge, посвященная 75-летию Омской филармонии. Как ранее сообщал KVnews, в ее рамках художественные "бригады" коммерческих компаний, госучреждений и СМИ Омска превратили старые пианино в 18 арт-объектов, которые в течение двух недель были выставлены в Театральном сквере у Концертного зала. Презентацию проекта в финале конкурса пиарщиков "Серебряный Лучник" – Сибирь проводила куратор проекта Piano Art Challenge Дарья БОЧКАРЕВА.

В результате Piano Art Challenge не только стала лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций, но и была признана абсолютным победителем и получила гран-при.

Второй омский проект — "Коммуникационная стратегия V международного форума социальных предпринимателей и инвесторов «Инносиб», автор Ольга СЕРБИНА — вышел в финал в номинации "Продвижение государственных и общественных программ".

Фото © Эльвира КАДЫРОВА



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskaya-filarmoniya-vzyala-gran-pri-sibirskogo-serebryanogo-luchnika