Омские чиновники планируют увеличить доходы бюджета за счет рекламы

Дата публикации: 26 ноября 2014

Новый порядок расчета размера платы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Горсовет принял сразу в двух чтениях

Новый порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций касается объектов, расположенных на муниципальных и "неразграниченных" земельных участках. Документ подготовлен департаментом имущественных отношений. Цель нововведений — увеличить поступления неналоговых доходов в городской бюджет.

Новая методика предполагает введение поправочного коэффициента-дефлятора, который будет учитывать изменение потребительских цен на товары и услуги. Его значение будет устанавливаться раз в год решением Омского городского Совета.    

Сейчас расчет размера платы устанавливается в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции, места ее размещения и типа рекламного носителя.



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskie-chinovniki-planiruyut-uvelichit-dohody-byudzheta-za-schet-reklamy