"Омский бекон" планирует удвоить объемы производства к 2020 году

Дата публикации: 03 июля 2015

До этого времени руководство предприятия планирует провести полную модернизацию производства 

Сегодня, 3 июля, вр.и.о. губернатора Омской области Виктор НАЗАРОВ посетил мясоперерабатывающий цех предприятия "Омский бекон", входящего в Группу "Продо". Директор производственного комплекса "Омский бекон" Александр КИВИЧ познакомил главу региона с основными этапами выпуска мясной продукции и представил проект модернизации предприятия, реализация которого позволит добиться увеличения объема производства в 2 раза.

— "Омский бекон" — это бренд Омской области и высокое качество продукции. Год назад мы встречались с председателем совета директоров Группы "Продо" Андреем Викторовичем ГОРОДИЛОВЫМ, и совместно выработали задачи модернизации, увеличения производительности и снижение себестоимости продукции, то есть вывод на конкурентоспособность. Понимая эти задачи, мы создали совместную рабочую группу, которую возглавляет министр сельского хозяйства, - отметил Виктор НАЗАРОВ. 

По словам Александра КИВИЧА, до начала проектирования сравнивались варианты реконструкции и строительства новых мощностей, но, посколько стоимость переделки имеющегося оказалась не намного ниже, чем создания нового, решили строить. Как рассказал директор производственного комплекса "Омского бекона", проект модернизации разбит на три этапа. На первом этапе планируется построить новый племенной комплекс, две товарные фермы и станцию искуственного осеменения.

— Старые корпуса, которые мы имеем по выращиванию свинины, по технологии уже устарели. Мы производим свинину высокого качества, но по затратам она дороговата. Если рынок свинины будет открыт, и зарубежная свинина "придет" снова к нам, то мы будем неконкурентными. Для того, чтобы создать конкурентные преимущества, мы приняли решение о строительстве новых площадок, - рассказал Александр КИВИЧ.

Как уточнил председатель совета директоров Группы "Продо" Андрей ГОРОДИЛОВ, в настоящее время необходимо решить вопрос подключения коммунакаций к площадкам, на которых планируется разместить новые мощности.

— Мы выбрали площадки, у нас почти готова проектно-сметная документация. Нам важно обеспечить коммуникации и подключения всех площадок. Для этого нам нужна помощь области, чтобы в конце года выйти с полным комплектом проектно-разрешительной документации, чтобы разговаривать с банками и правительством. Сегодня мы это детально обсудили. Виктор Иванович заверил, что до конца года мы решим этот вопрос, — сообщил Андрей ГОРОДИЛОВ.  

По словам Александра КИВИЧА, на первый этап модернизации производства оценивается в 5 млрд рублей, а общая стоимость проекта — в 13 млрд 350 млн рублей.

Справка КВ:

Группа "ПРОДО" – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес "ПРОДО" включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов.

Крупнейшие бренды "ПРОДО" — "Клинский мясокомбинат", "Омский бекон", "Троекурово", "Рококо", "УМКК", "Ясная горка", "УМКА" и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО "ПРОДО Менеджмент") расположен в Москве.

Фото © Алексей ОЗЕРОВ 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskiy-bekon-planiruet-udvoit-obemy-proizvodstva-k-2020-godu-