Омский перегон железной дороги "Карбышево – Московка" оснастят энергоемкой сетью

Дата публикации: 07 декабря 2015

Общий объем инвестиций ОАО РЖД в реконструкцию 13-километрового участка дороги составляет 18 млн рублей

На железнодорожном перегоне "Карбышево-1 – Московка" протяженностью 13 км начались работы по замене несущего троса контактной подвески стоимостью 18 млн рублей, которые должны завершиться в первом квартале 2016 года. После модернизации значительно сократятся потери электроэнергии в тяговой сети РЖД, повысится ее надежность, срок службы увеличится до 60 лет. Как ожидается, экономический эффект от внедрения современного оборудования составит, в среднем, более 950 тысяч рублей в год.

"При замене троса будут использованы компактированные провода МК-120 – самые современные ресурсосберегающие материалы, впервые применяемые на сети железных дорог и обеспечивающие качественное электроснабжение, повышение безопасности движения поездов с учетом тяжеловесного и скоростного движения. Всего на первом и втором путях перегона заменят около 27 км проводов", - пояснили 7 декабря в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги.

Справка РЖД:

Перегон "Карбышево-1 – Московка" представляет собой обводной железнодорожный путь, специализированный под пропуск грузовых поездов по Транссибу в обход станции Омск-Пассажирский. Ежесуточно по данному участку проходит более 130 грузовых поездов. Повышение веса и составности грузовых поездов, мощности современных локомотивов предъявляют особые требования к контактной сети, её износоустойчивости и энергопроводимости. В связи с этим обновление контактной сети с использованием современных ресурсосберегающих технологий является важным этапом повышения пропускной способности железных дорог для перспективного увеличения грузопотока.

Фото © g.ch.ua



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskiy-peregon-zheleznoy-dorogi-karbyshevomoskovka-osnastyat-energoemkoy-setyu