Омский ресторан запустил обещанные NFT проекты и назвал номиналы токенов

Дата публикации: 21 августа 2022

Ресторан «Где же кролик?» намерен открыть ещё одну точку в столице и ищет микроинвесторов. 

18 августа в «Точке кипения – Омск» состоялась презентация NFT коллекции ресторана «Где же кролик?». 

Василий ХОМИЦКИЙ, соучредитель и управляющий ресторана «Где же кролик?», рассказал о выпуске трёх коллекций NFT с кроликом: одни гарантируют безлимитный кофе в «Где же кролик?», вторые – постоянную скидку в 5–10–15% на меню, третьи дают возможность участвовать в ресторанном бизнесе, то есть стать совладельцем нового заведения под тем же брендом в Москве или Санкт-Петербурге.

В коллекции «Компаньон» будет 10 000 токенов по 6000 рублей каждый:

– Скорее всего, откроемся всё-таки в Москве, сейчас ищем помещение. Бюджет запуска там ресторана – от 15 млн рублей до… бесконечности. Но в среднем 25–30 млн рублей. Оставшиеся средства, если мы потратим меньше, перераспределим или вернём, устроим голосование – у нас будет отдельный чат для собственников NFT, децентрализованная автономная организация, принимающая участие в управлении рестораном. Каждому владельцу токена ежемесячно будет направляться подробный финансовый отчёт о деятельности заведения и начисляться дивиденды.

Что касается NFT, дающих безлимитный кофе, то они обойдутся в 3000 рублей, первоначально будет выпущена сотня токенов. 

– Вам никто не мешает подарить NFT или перепродать токен хоть за один рубль, хоть за десять тысяч рублей, – уточнил ХОМИЦКИЙ. 

По сто штук будет выпущено и токенов, обеспечивающих скидку на позиции из меню: за 1000 рублей – 5%, 3000 рублей – 10%, 5000 рублей – 15%.

– Мы хотим показать, что Омск и омский бизнес, в частности, идут в ногу со временем, – добавил другой CEO Resto Rabbit Club, основатель площадки по запуску NFT проектов NFT KING Сергей КИРГИНЦЕВ. – NFT всё-таки сообщество, которое стоит за брендом, приверженцы, амбассадоры, движущая сила. Это очень крутая штука с точки зрения маркетинга. Люди, имея долю в проекте, максимально заинтересованы в том, чтобы тот рос, чтобы к нему было больше внимания. Словно у тебя уже армия маркетологов, smm-менеджеров.

Подробный репортаж с мероприятия читайте в следующем выпуске «Коммерческих вестей» от 24 августа.

Иллюстрации © стоп-кадры онлайн-трансляции



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskiy-restoran-zapustil-obeshchannye-nft-proekty-i-nazval-nominaly-tokenov