Омскоблавтотранс установил билетные терминалы для "опоздунов"

Дата публикации: 02 сентября 2014

Электронные устройства заработали на первом этаже автовокзала, недалеко от платформ отправления автобусов

На территории омского автовокзала заработал киоск самообслуживания пассажиров. Как пояснили сегодня, 2 сентября, в пресс-службе министерства развития транспортного комплекса Омской области, в отдельном помещении установлены три электронных терминала по продаже билетов на пригородные автобусы, информационный терминал и разменный аппарат. Помогать омичам в оформлении билетов будет дежурный сотрудник-информатор.

"По большому счету, терминальный зал, расположенный на первом этаже, рассчитан на тех пассажиров, которые не успели приобрести билет в кассе, забыли оплатить багаж или по каким-то причинам опаздывают на рейс. В любом из этих случаев оплатить поездку будет гораздо удобнее и быстрее в терминальном зале, ведь он находится в непосредственной близости к платформам", – отметил начальник службы информационного обеспечения Александр ШИМПФ.

Таким образом ОАО "Омскоблавтотранс" намерено уменьшить количество очередей в кассы и улучшить качество обслуживания клиентов. В июле на втором этаже автовокзала, напротив касс, были установлены три электронных терминала по продаже билетов, в том числе два – для маломобильных граждан, а в мае областное предприятие запустило продажу билетов через интернет.



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskoblavtotrans-ustanovil-biletnye-terminaly-dlya-opozdunov