ОмскВодоканал запустил сервис для приёма показаний счётчиков по телефону

Дата публикации: 20 августа 2018

Позвонить можно в любое время суток. 

20 августа пресс-служба компании «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») заявила о запуске нового «электронного сервиса» — приёма показаний индивидуальных приборов учёта в любое время суток по телефону 53-00-11 или 39-51-00. 

После соединения необходимо нажать цифру 2, после чего, следуя указаниям автоответчика, набрать на клавиатуре телефона номер лицевого счёта, указанный в верхнем правом углу квитанции, номер прибора учёта (в таблице «Справочная информация об индивидуальных приборах учёта»), затем — его показания.

«Для нас важно, чтобы передача показаний была максимально простой для потребителей и занимала буквально 1-2 минуты. Для удобства мы рекомендуем перед использованием сервиса держать перед глазами не только лист с показаниями, но и последнюю квитанцию за воду и водоотведение. В ней указана вся необходимая информация», — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга СМИКОВСКАЯ.

Фото © omskvodokanal.ru 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskvodokanal-zapustil-servis-dlya-prima-pokazaniy-schtchikov-po-telefonu