После года разбирательств суд отказал в банкротстве Омскоблавтотранса

Дата публикации: 17 октября 2022

На предприятии числится более 50 незакрытых исполнительных листов. 

Восьмой арбитражный апелляционный суд до 20 октября оставил без движения апелляционную  жалобу на определение Арбитражного суда Омской области от 12 сентября 2022 года, которым отказано ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» во введении наблюдения в Омскоблавтотрансе.

Дело тянулось год. Еще 8 сентября 2021 года в арбитраж с  заявлением о признании АО «Омскоблавтотранс» несостоятельным (банкротом) обратилось ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк»,  в ходе процесса реорганизованное в АО «БМ-Банк». Речь шла о 4,79 млн руб. Но пока в течение нескольких месяцев заседания переносились и откладывались, долг был погашен, и, соответственно, суд требуемого истцом наблюдения не ввел.

Но на очереди уже была ООО «Омская областная газовая компания» с требованием вернуть 2,36 млн руб. Схема оказалась той же: пока шел процесс, долг был закрыт. ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» оказалось третьим кредитором, который упорно требовал деньги за поставленное топливо. На момент обращения в суд речь шла о 21,87 млн руб., но на протяжении разбирательства сумма постоянно уточнялась. Но уже устоявшийся шаблон оказался неизменен: на протяжении нескольких месяцев спора долг был закрыт, а значит, банкротства уже быть не может.

Впрочем не исключены и следующие заявления о банкротстве предприятия, в арбитражном суде на очереди – огромное количество дел по взысканию долгов с Омскоблавтотранса.

При этом в Банке данных исполнительных производств Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области на Омскоблавтотрансе числится более 50 незакрытых исполнительных листов по судебным искам, вступившим в силу.

По итогам 2020 года при выручке 512,2 млн руб. убыток составил 32,2 млн руб., по итогам 2021-го – при выручке 502,7 млн руб. убыток – 8,2 млн руб.

В январе 2022 года в качестве генерального директора был выписан из Санкт-Петербурга Олег ЧУРБАКОВ. При назначении сообщалось, что в Северной столице он возглавлял ОАО «Колпинский «спецтранс». Однако директором он там был в 2011-2012 годах, потом в 2014-2015-м подиректорствовал в ООО «Экопроект Авто», ликвидированном в декабре 2017-го. Иных следов его «успешной» деятельности обнаружить не удалось.

Ранее репортаж был доступен только в бумажной версии газеты «Коммерческие вести» от 21 сентября 2022 года.



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/posle-goda-razbiratelstv-sud-otkazal-v-bankrotstve-omskoblavtotransa