Руководство сети «Магнит» запустило франшизу своих основных торговых форматов

Дата публикации: 19 августа 2024

Партнерами ритейлера могут стать любые лица, владеющие торговой недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды. 

Гендиректор розничной сети «Магнит» Евгений СЛУЧЕВСКИЙ заявил о запуске франшизы большинства торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс». Ожидается, что первые франчайзинговые магазины под брендами сети откроются этой осенью.

На сайте компании сегодня, 19 августа, сообщается:

«Магнит» предлагает партнерам сотрудничество по модели обратной франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ритейлера. Франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и отвечают за операционное управление магазинами, получая поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Так, «Магнит» обеспечит франчайзи собственной аналитикой, поможет провести оценку эффективности локаций и потенциальных финансовых показателей будущих магазинов, обучит формированию ассортиментной матрицы и принципам ответственного ценообразования, поможет с проведением маркетинговых активностей, обеспечит интеграцию с собственными IT-системами, обучение персонала франчайзи и др. Предполагается, что франчайзинговые магазины будут идентичны собственным торговым объектам ритейлера с точки зрения товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего оформления».

В портфель франшиз входят киоски «Магнит GO», ультрамалые магазины «Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» – ключевого формата ритейлера, а также «Магнит у дома плюс» – гибридный формат. В перспективе запуск франшизы «жестких» дискаунтеров В1.

«Мультиформатная франшиза от «Магнита» предполагает гибкость при выборе франчайзи и торговых объектов, без жестких требований к размеру помещений: подходящая торговая площадь составляет от 50 кв. м до 1 тыс. кв. м. Партнерами ритейлера могут стать любые лица, владеющие торговой недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, как независимые предприниматели, так и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн рублей. Срок окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев», – уточнили в пресс-службе компании. 

По оценке самого ритейлера, в ближайшие несколько лет будет открыто более тысячи франчайзинговых магазинов.

Фото © yugopolis.ru



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/rukovodstvo-seti-magnit-zapustilo-franshizu-svoih-osnovnyh-torgovyh-formatov