"Сибирские колбасы" пожаловались в Омское УФАС на "Русскую кухню"

Дата публикации: 14 марта 2014

По мнению производителя колбасных изделий, рекламный видеоролик конкурента порочил его продукцию

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступила жалоба на рекламу производителя колбасной продукции торговой марки "Вкусноград" – ООО "Русская кухня" от ООО "Сибирские колбасы". Как сообщается в материалах антимонопольного дела, в качестве доказательства заявителем и рекламопроизводителем ООО "АРТ Омск" были представлены видеоролики с рекламой колбасы "Армавирская" под торговой маркой "Вкусноград".

Рекламный видеоролик представляет собой диалог между корреспондентом и покупателем, происходящий в магазине на фоне витрин с колбасой других производителей, в том числе с продукцией ТМ "Сибирские колбасы". Идет разговор:

Корреспондент: Добрый день, Вы какую колбасу сейчас выбрали?

Покупатель: Здравствуйте, "Армавирскую" "Вкусноград", а что?

Корреспондент: Нам интересно, почему именно ее?

Покупатель: А что еще брать-то, она отличается от всех, а я люблю отличаться".

Антимонопольщики согласились, что в рекламе присутствуют признаки негативной оценки и некорректного сравнения с продукцией других производителей колбасы, и признали рекламу колбасной продукции ненадлежащей.

Руководству "Русской Кухни" выписано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы в отношении нарушителя переданы для возбуждения административного дела по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка KVnews:

Согласно п.1 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Фото (С) directmatin.fr



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/sibirskie-kolbasy-pozhalovalis-v-omskoe-ufas-na-russkuyu-kuhnyu