Треть клиентов ВТБ из среднего и малого бизнеса специализируется на торговле

Дата публикации: 23 января 2023

Число клиентов ПАО «Банк ВТБ» из категории среднего и малого бизнеса превысило миллион. 

В ходе реализации четырехлетней стратегии ПАО «Банк ВТБ» удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний. В 2022 году рост числа активных клиентов из этой категории составил 15%.

Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% − ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%). Доли остальных федеральных округов распределились следующим образом: Приволжский – более 15%, Северо-Западный – 13%, Сибирский – 11%, Южный – 7%, Дальневосточный и Уральский – по 6%, Северо-Кавказский – 2%.

Заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис БОРТНИКОВ резюмировал:

«Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания».

В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% − в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.

Иллюстрация © Банк ВТБ (ПАО)



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/tret-klientov-vtb-iz-srednego-i-malogo-biznesa-spetsializiruetsya-na-torgovle