УФАС предписало Омскому горсовету не дискриминировать рекламный бизнес

Дата публикации: 14 октября 2020

Индивидуальный предприниматель пожаловался, что льготы по размещению рекламы на муниципальных объектах дают только тем, у кого нет долгов. 

Антимонопольная служба выдала Омскому горсовету предупреждение, усмотрев в действиях парламентариев нарушение антимонопольного законодательства. 

Всё началось с жалобы индивидуального предпринимателя в УФАС по Омской области. Он посчитал, что решение горсовета №243 создаёт неравные условия для разных предприятий, работающих в сфере наружной рекламы. 

Решение №243 от 15 июля 2020 года было призвано поддержать рекламный бизнес как одну из наиболее пострадавших в условиях пандемии COVID-19 отраслей экономики. Для предприятий установили льготы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности: с 1 апреля по 30 июня освободили от оплаты за эту услугу, а с 1 июля по 30 сентября начислили оплату в пониженном размере. Но есть нюанс: право на такую поддержку получили только те предприятия, которые не имели перед городом задолженности за размещение рекламы по состоянию на 1 апреля 2020 года. 

Подавший жалобу в антимонопольную службу предприниматель заявил, что это дискриминация. Ведь участники рекламного рынка, которые имеют задолженность, точно так же пострадали от пандемии, как и их конкуренты без долгов. 

Омское УФАС пришло к выводу, что бизнесмен прав. Оно предписало Омскому горсовету в течение 20 дней исключить из документа условие о задолженности, исключающее право на поддержку. 

Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей»



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/ufas-predpisalo-omskomu-gorsovetu-ne-diskriminirovat-reklamnyy-biznes