За 2020 год объёмы интернет-торговли магазинов Омской области выросли втрое

Дата публикации: 01 февраля 2021

Торговый оборот за «коронавирусный» год ожидаемо сократился – разве что продажи продуктов питания упали меньше всего. 

По итогам 2020 года в Омской области продали в розницу товаров на 344 миллиарда рублей. Омскстат отмечает, что это на 6.9% меньше, чем по итогам 2019 года, и это было ожидаемо в условиях ограничений, введённых для борьбы с распространением коронавируса. 

Оборот непродовольственных товаров составил 184,8 миллиарда рублей (53,7% продаж) и упал за год на 9,8%. За продукты питания жители региона отдали в общей сложности 159,2 миллиарда рублей – всего на 3,1% меньше, чем годом ранее. 

На малый бизнес пришлось 45,3% розничных продаж, на крупный и средний бизнес – 53,4%, на рынки и ярмарки – 1,3%. А вот объёмы интернет-торговли по сравнению с 2019 годом выросли существенно – в 2,9 раза. 

Стоит отметить, что открытие своих интернет-магазинов для некоторых торговых организаций в условиях локдауна стало вопросом выживания. 

Фото © www.retail.ru



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/za-2020-god-obmy-internet-torgovli-magazinov-omskoy-oblasti-vyrosli-vtroe