За октябрь Роспотребнадзор получил жалобы более 300 жителей Омской области

Дата публикации: 08 ноября 2016

В основном  граждан не устраивает качество непродовольственных товаров

В октябре на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 322 обращения от граждан, юрлиц и ип, сообщает ведомство. 218 из них связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. Так, омичи жалуются на отсутствие ценников, несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах, обвес, обсчет, отказ дать книгу отзывов и предложений.

На качество продуктов питания пожаловались 39 человек, которые столкнулись с просроченной продукцией, нашли в пище посторонние предметы. Также были обращения, связанные с неудовлетворительным состоянием торгового зала, нарушением условий хранения продуктов питания, неработающим холодильным оборудованием. 

Услугами ЖКХ оказались недовольны 27 человек, 11 из них — не согласны с размером платы за коммунальные услуги.

Кроме того, Роспотребнадзор получил за месяц девять обращений на нарушение прав потребителей на рынке финансовых услуг. У граждан возникли вопросы, связанные с потребительским кредитованием, автострахованием и деятельностью коллекторов.

Фото © www.teleport2001.ru 



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/za-oktyabr-rospotrebnadzor-poluchil-zhaloby-bolee-300-zhiteley-omskoy-oblasti-