Завод розлива минеральной воды выходит на рынок Израиля с минералкой "Омская 1"

Дата публикации: 23 сентября 2015

2015 год предприятие рассчитывает закончить с прибылью за счет выпуска воды под брендами партнеров

Как сообщил гендиректор ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский" Леонид КОСЫХ, предприятие активно завоевывает рынок СТМ (собственных торговых марок). В этом году был запущен крупный совместный проект с "Фармакопейкой". Одноименная вода, розлив которой осуществляется на территории завода "Омский", представлена во всей сети аптек.

Сейчас завод "Омский" работает над новыми предложениями со стороны ритейла о производстве воды под сторонними брендами. В среднем, на запуск подобного проекта у компании уходит 1 месяц. 

– По этому году мы идем в плюс где-то на 12%. Я считаю, это неплохо, – по словам Леонида КОСЫХ, в кризисный период планировалось хотя бы "не уйти в минус" по сравнению с 2014 годом.

Одновременно расширяется география экспорта продукции предприятия: сохраняя позиции на традиционном для себя рынке соседнего Казахстана, компания ищет новые направления:"В этом году была пробная поставка минеральной воды "Омская 1" в Израиль", – сообщил Леонид КОСЫХ, отметив, что речь идет именно об их родном бренде, а не о СТМ.

Фото © farmakopeika.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/zavod-rozliva-mineralnoy-vody-vyhodit-na-rynok-izrailya-s-mineralkoy-omskaya-1