VIP-публика — омским рекламодателям!

Дата публикации: 04 июня 2014

1 июня федеральная сеть Mirror-TV® отметила первую годовщину своего появления в Омске. Всего за год омская сеть уникальных рекламных носителей увеличилась в 2,5 раза и охватила практически все центральные кафе и рестораны. Весной в нее влились рестораны "Сенкевич", "У Швейка", "Сквер", "У Пушкина", караоке-бар "Огурцы", заведения, популярные среди публики с высокими доходами. Количество интерактивных зеркал достигло 52-х.

Рекламная группа Welcome Media, эксклюзивный представитель Mirror-TV® в Омске, еще до запуска проекта провела серьезные исследования на предмет indoor-рекламы в Омске. Полученные в итоге цифры стали весомым аргументом для московского партнера и позволили установить в Омске цену более чем в половину ниже, чем в Москве или даже в Екатеринбурге.

К юбилею Mirror-TV® в Омске рекламная группа Welcome Media сделала еще один шаг навстречу рекламодателям и подготовила ряд sales-пакетов,  нацеливающих рекламу не только по доходам клиентов, но также по интересам и по возрасту. Теперь для вас работают пакеты: «Premium», «Семейный», «Спорт», "Молодежный", "Захвати корону" и "Радушный прием" по цене от 17,6 до 50 тыс. рублей в месяц.
             За год рекламу на интерактивные зеркала Mirror-TV® дали более десятка омских и федеральных рекламодателей, среди которых лидеры своих рыночных сегментов — туроператор Pegas Touristik, такси «Юнис-Лада», клиника «Евромед».

Пожалуй, лучшей оценкой работы нового  рекламоносителя служат отзывы, подобные этим:

«Планируя кампанию, я всегда учитываю определенные критерии: стоимость, доступность, охват, выбор нужной целевой аудитории, авторитетность и, конечно же, креатив!

Получив предложение от нашего надежного партнера Welcome media по размещению рекламы в зеркальных мониторах Mirror-TV®, поняла — это то, что нужно! Как просто этот носитель сочетает в себе все необходимое. Из достаточно широкого списка элитных заведений, где уже установлены такие зеркала, ты можешь подобрать те, в которых отдыхает нужная тебе аудитория. Бесспорно, количество эффективных контактов зашкаливает, учитывая, что все мы люди, а зеркальные мониторы расположены над раковинами))). И самое главное — это эффект новизны, который дает полную гарантию того, что ваш ролик без внимания не останется. Для нашего города это что-то неординарное, вызывающее интерес, а мне, как маркетологу, приятно, когда моя рекламная компания выделяется и эффективно работает, в общем, находится на шаг впереди!

Большое спасибо, Welcome Media!»

 

Наталья БАРМИНА, маркетолог ООО "Пегас Омск"



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2014/iyun/-20/vip-publika-omskim-reklamodatelyam