Промо-сайты существовали всегда. Корявенькие, сделанные на коленке, со смешным «дизигном» или вообще без него — а зачем, если есть много гарнитур и колеров, а под рукой «капслок». Мы называли их «Страничка «Я и моя собака». И вот они росли, росли и выросли в особый сегмент – лендинги, целевые, или посадочные страницы, на которые выводят реклама и поиск.
Чаще всего такие промо-одностраничники делают для мероприятий, проектов, продвижения конкретного товара/услуги, хотя кое-кто выбирает такую модель для полноценного корпоративного сайта – типа, модно. Страница при этом может быть длиной от одного экрана до бесконечности. Но главная проблема остается прежней – завести на нее читателя, посетителя, который ищет рекламируемый товар, услугу или вебинар, и превратить его в клиента. Для этого и создан онлайн-сервис YAGLA.RU – инструмент повышения конверсии за счет гиперсегментации трафика.
Как объясняет его создатель Александр АЛИМОВ, вы можете старательно определять ключевые слова, формировать семантическое ядро, программировать рекламную кампанию в ЯндексДиректе, ГуглЭдсенс или в соцсетях, разместиться в первой поисковой выдаче, настроить географическую привязку, повышать, допиливать, контролировать CTR, организовать чат с посетителем иии… «Бюджет исчерпан». А откликов по-прежнему мало, как будто этого бюджета не было или он все это время коварно работал на конкурентов.
Если примитивно, каждый клиент ищет что-то свое – а находит только то, что ему показали на «первом экране». Он ищет «скважины на даче в Омске за 1 день», а на полученной странице видит что-то вроде «Наше ООО работает на межрегиональном рынке 20 лет, является лауреатом конкурса «Лучший работодатель», провело спартакиаду сотрудников, имеет сертификаты и лицензии и бла-бла-бла» – но ни одного упоминания скважин. Результат – посетитель уходит с сайта.
YAGLA.RU реализует вековую мечту рекламодателя: он показывает посетителю ровно то, что тот искал – «Подменяет контент вашего сайта под поисковые запросы из контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords и любых других источников трафика». Естественно, если вы продаете прокатные станы, посетитель не увидит «надувные матрасы полутораспальные» или «корм для пекинесов-диабетиков». Работа организована по схеме «запрос – контекстная реклама/объявление – генерация страницы». Посетители заходят именно с вашей контекстной рекламы с разными предложениями, формируемыми по поисковым запросам. При этом потенциальные клиенты, пришедшие на одну так называемую посадочную площадку по разным запросам, видят этот контент по-разному – с соответствующими его ожиданиям заголовками, подписями, картинками, кнопками.
Чем точнее вы формулируете предложение, тем выше вероятность, что оно будет востребовано. А значит, тем эффективнее работает ваш рекламный бюджет. В общем, курс на персонализацию. Как говорил основатель Amazon Джефф БЕЗОС, «если у нас есть 4,5 миллиона клиентов, у нас не должен быть один интернет-магазин. У нас должно быть 4,5 миллиона интернет-магазинов».
Впрочем сервисов повышения конверсии уже немало, чтобы выбрать нужный, можно посмотреть обзоры на Хабре или других специализированных сайтах.