Все рубрики
В Омске среда, 23 Августа
В Омске:
+18
Пробки: 6 баллов
Курсы ЦБ: $ 59,0396    € 69,5900

Александр ПРИВАЛОВ: «Лендинг, таргетинг, лидогенерация, конверсия и прочая гиперсегментация»

20 июля 2017 09:28
0
295

Промо-сайты существовали всегда. Корявенькие, сделанные на коленке, со смешным «дизигном» или вообще без него — а зачем, если есть много гарнитур и колеров, а под рукой «капслок». Мы называли их «Страничка «Я и моя собака». И вот они росли, росли и выросли в особый сегмент – лендинги, целевые, или посадочные страницы, на которые выводят реклама и поиск.

Чаще всего такие промо-одностраничники делают для мероприятий, проектов, продвижения конкретного товара/услуги, хотя кое-кто выбирает такую модель для полноценного корпоративного сайта – типа, модно. Страница при этом может быть длиной от одного экрана до бесконечности. Но главная проблема остается прежней – завести на нее читателя, посетителя, который ищет рекламируемый товар, услугу или вебинар, и превратить его в клиента. Для этого и создан онлайн-сервис YAGLA.RU – инструмент повышения конверсии за счет гиперсегментации трафика.

Как объясняет его создатель Александр АЛИМОВ, вы можете старательно определять ключевые слова, формировать семантическое ядро, программировать рекламную кампанию в ЯндексДиректе, ГуглЭдсенс или в соцсетях, разместиться в первой поисковой выдаче, настроить географическую привязку, повышать, допиливать, контролировать CTR, организовать чат с посетителем иии… «Бюджет исчерпан». А откликов по-прежнему мало, как будто этого бюджета не было или он все это время коварно работал на конкурентов.

Если примитивно, каждый клиент ищет что-то свое – а находит только то, что ему показали на «первом экране». Он ищет «скважины на даче в Омске за 1 день», а на полученной странице видит что-то вроде «Наше ООО работает на межрегиональном рынке 20 лет, является лауреатом конкурса «Лучший работодатель», провело спартакиаду сотрудников, имеет сертификаты и лицензии и бла-бла-бла» – но ни одного упоминания скважин. Результат – посетитель уходит с сайта.

YAGLA.RU реализует вековую мечту рекламодателя: он показывает посетителю ровно то, что тот искал – «Подменяет контент вашего сайта под поисковые запросы из контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords и любых других источников трафика». Естественно, если вы продаете прокатные станы, посетитель не увидит «надувные матрасы полутораспальные» или «корм для пекинесов-диабетиков». Работа организована по схеме «запрос – контекстная реклама/объявление – генерация страницы». Посетители заходят именно с вашей контекстной рекламы с разными предложениями, формируемыми по поисковым запросам. При этом потенциальные клиенты, пришедшие на одну так называемую посадочную площадку по разным запросам, видят этот контент по-разному – с соответствующими его ожиданиям заголовками, подписями, картинками, кнопками.

Чем точнее вы формулируете предложение, тем выше вероятность, что оно будет востребовано. А значит, тем эффективнее работает ваш рекламный бюджет. В общем, курс на персонализацию. Как говорил основатель Amazon Джефф БЕЗОС, «если у нас есть 4,5 миллиона клиентов, у нас не должен быть один интернет-магазин. У нас должно быть 4,5 миллиона интернет-магазинов».

Впрочем сервисов повышения конверсии уже немало, чтобы выбрать нужный, можно посмотреть обзоры на Хабре или других специализированных сайтах.

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.