Денис КОСТЫЛЕВ: «С сентября будем поставлять продукцию Pepsi Co в Metro, «Ашан», «Ленту»

Дата публикации: 12 сентября 2019

Положительный тренд производства пришелся в этом году на рынок пива.

Особенно удачно растет он в нашем регионе. Что тому поспособствовало? Обозреватель «Коммерческих вестей» Анастасия ПАВЛОВА расспросила Дениса КОСТЫЛЕВА, директора ООО «РегионПиво» – крупнейшего в Омской области и на Урале дистрибьютора пива, работающего с 2012 года. 50% компании принадлежит самому КОСТЫЛЕВУ, 25% – Дмитрию ШАДРИНУ, 25% – Виктору ШКУРЕНКО.

– Денис Петрович, как выглядит ваше взаимодействие с партнерами-совладельцами компании?

– Виктор выступает для меня старшим товарищем, опытным наставником, но не более того. Активного участия в управлении компанией ни ШАДРИН, ни ШКУРЕНКО не принимают.

– То есть вы не советуетесь с ними по поводу разработки стратегии, допустим?

– Стратегия давно определена, и мы придерживаемся ее с самого начала. Я бы даже сказал, что скорее компаниям Виктора можно поучиться у нас, потому что мы более гибкие и быстрые в принятии решений. Мы сами для себя и кладовщики, и грузчики, и управленцы. В силу нашей самодостаточности нам поставщики и предлагают все новые территории. Ну и, как бы банально это ни звучало, должен быть сервис. Если потенциальный клиент не может элементарно записаться к вам на прием, то о каком сотрудничестве идет речь? Я делаю на этом акцент, потому что был по другую сторону баррикад, работая региональным менеджером в транснациональных компаниях – Gallina Blanca, МПЗ «Кампомос», Sara Lee (кофе Moccona, средства для ухода за обувью Kiwi, инсектицидные комплексы «Фумитокс»), Procter & Gamble.

– Как после такого впечатляющего послужного списка вы решили закрепиться в Омске?

– Я вырос в Омске, здесь живут мои родители, мои жена и трое детей, а с бесконечными командировками я совсем перестал всех видеть. А вообще в международных компаниях есть правило каждые три года менять место локации работы. Если ты отказываешься это делать, то твой рейтинг снижается, а тебя считают не инициативным. Но я хотел закрепиться в том месте, которое считаю своим домом. В 37 лет, когда я вышел из этой истории, я уже был состоявшимся мужчиной с набором компетенций, профессиональным опытом, семьей...

– Но почему именно дистрибуция пива? Вы ведь, судя по озвученным вами компаниям, занимались продвижением именно потребительских и продовольственных товаров. Знакомство со ШКУРЕНКО повлияло?

– С Виктором мы давно дружим. В 2012 году я еще работал в Омске на Procter & Gamble, а он активно развивал свою сеть «Низкоцен». Я удивился, что товары нашей компании там не представлены. Сначала Виктор заупрямился, ведь наша продукция и правда была более дорогой, премиальной и  статусной – те же порошки Ariel, Tide. Но я предложил ему не решать за людей, а просто попробовать дать им что-то другое. Виктор не стал давать мне никакого протеже, а отправил к своим менеджерам, чтобы я их убедил в пользе своей затеи. Он вообще никогда никого не лоббирует. К счастью, мне удалось заключить контракт на поставку продукции в «Низкоцен». Мы запустили мощную, ощутимую для районов акцию – дарили ценные призы, например, стиральные машины при покупке наших порошков. Однажды Виктор пригласил меня на открытие одного из магазинов. Я согласился, учитывая, что моя компа...

Полную версию материала можно прочитать здесь.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2019/sentyabr/34/111309