Андрей КОЛМОГОРОВ: «В России сейчас часть предпринимателей верит только в IT. Но есть еще много интересных и правильных вещей, которые позволяют делать прорывы»

Дата публикации: 06 сентября 2023

По итогам первой половины 2023 года число покупок фастфуда в России выросло на 8%, а средний чек – на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (по данным ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД»). 

«Мы кормим недорогой едой, которая востребована сейчас и, очень рассчитываю, будет востребована и впредь», – подчеркивает Андрей КОЛМОГОРОВ, развивающий вместе с родным братом сети «Суши-Маркет» и «Лаваш», в том числе в актуальном тренде dark kitchen – ресторанной кухни без вывески, работающей только на доставку и позволяющей экономить на аренде (площади первой линии уже не нужны) и зарплатах (обслуживающего персонала). О том, что в фудтехе IT-технологии важны, но не должны ставиться во главу угла, предприниматель рассказал обозревателю «Коммерческих Вестей» Анастасии ПАВЛОВОЙ.

Про «Суши-Маркет»

– Андрей Викторович, полтора года назад вы тестировали формат альфа-франчайзинга, который подглядели у американской сети фастфуда Chick-fil-A. Насколько он себя оправдал?
– Нормально оправдал, им вполне можно заниматься – он дает хорошую доходность. Здесь главное – подобрать правильных франчайзи – людей, которые будут жить этим бизнесом и вкладывать душу. Разумеется, человек должен обладать соответствующими компетенциями: если вчера он был айтишником, а сегодня решил крутить роллы, ему придется сложновато. Выбираем интересных позитивных людей, совпадающих с нами в ценностях, которые намерены зарабатывать гораздо больше, чем в найме. Обязательно с опытом работы в общепите, отдаем предпочтение управляющим «Вкусно и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца» и прочих подобных заведений.

– То есть ни один альфа-франчайзи за это время не отвалился?

– Нет. Сейчас их у нас 10. У одного дела могли бы идти и лучше, но в целом картина весьма приглядная, мы довольны.

– Вы по-прежнему сами подбираете помещение для франчайзи?

– Да, работаем под ключ: человек не платит паушальный взнос, он просто заходит в уже приспособленное для работы помещение, отремонтированное и оборудованное по всем стандартам, мы даже сами ставим кассовую технику, которую остается только зарегистрировать на себя. Абсолютно готовый бизнес, из инвестиций со стороны франчайзи – только квалификация...

Полную версию материала можно прочитать здесь.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2023/sentyabr/33/183387