Дмитрий ОГОРОДНИКОВ: «Уже около 80% наших водителей такси оформили самозанятость»

Дата публикации: 24 января 2024

1 сентября 2023 года вступил в силу ФЗ-580 об организации пассажирских перевозок легковым такси.

Что изменилось в данной сфере, как работают службы такси сегодня и почему произошел отток водителей такси, обозреватель еженедельника «Коммерческие Вести» Анастасия ИЛЬЧЕНКО узнала у директора ООО «Лигатранс О» Дмитрия ОГОРОДНИКОВА.

– Дмитрий Юрьевич, как вы начали заниматься бизнесом в сфере перевозок такси?

– Это произошло в 2014 году, когда развалился «Мостовик», где я работал начальником ПТО. Сначала пошел таксовать на собственном автомобиле. Нужно было кормить семью, погашать ипотеку. Устроился в такси «Семерка». В те годы популярными стали запоминающиеся названия и номера телефонов вызова такси, где, например, все цифры были семерки или пятерки. Кого-то съели, кого-то купили. Конкуренция. Через некоторое время я перешел работать в более успешную организацию – такси «Лидер», где стоимость была ниже, а заказов больше, поэтому интереснее. В 2017-2018 годах открыл свое ООО, начал приобретать машины и сдавать в аренду другим водителям. Тогда же стал заниматься разрешениями на перевозки.

– Как вы взаимодействуете с агрегаторами и таксистами?

– У служб заказа такси своих машин нет, они заключают договоры с нами, а мы покупаем машины, подключаем водителей на своих автомобилях, включаем их в программу. И дальше диспетчерские службы – Яндекс, Maxim, Везет, Ситимобил и другие – дают водителям заказы. Таксисты возят пассажиров, выплачивают агрегаторам проценты. Мы смотрим, чтобы водители были адек...

Полную версию материала можно прочитать здесь.

Фото Максима КАРМАЕВА



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2024/yanvar/2/dmitriy-ogorodnikov-uzhe-okolo-80-nashih-voditeley-taksi-oformili-samozanyatost