Антимонопольная служба нашла в действиях городской администрации нарушения и потребовала внести изменения в схему рекламных конструкций.
Спор администрации Омска с оператором наружной рекламы из Москвы закончился победой столичного ООО «АПР-Сити/ТВД». Как сообщило сегодня УФАС по Омской области, мэрия внесла изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Напомним, что осенью 2024 года мэрия обновила схему размещения, но московское ООО «АПР-Сити/ТВД» подало в антимонопольную службу жалобу на поправки. По уверению оператора наружной рекламы, исключив из схемы значительное число рекламных щитов, оборудованных электронной системой автоматической смены изображений, мэрия предоставила необоснованные преимущества тем владельцам, у кого сохранилась возможность выбора всех видов поверхности для рекламных щитов.
Омское УФАС рассказало, что признало жалобу обоснованной:
– После принятия постановления возможность размещения всех видов рекламных конструкций типа «щит» осталась только по 268 местам из 1010. В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства УФАС выдало администрации города предупреждение, которое было обжаловано в суде. Арбитражный суд Омской области и Восьмой арбитражный апелляционный суд отказали органу местного самоуправления в удовлетворении заявленных требований.
УФАС возбудило в отношении мэрии антимонопольное дело и признало её действия нарушением федерального закона «О защите конкуренции». После этого мэрия внесла изменения в реестр мест размещения рекламных конструкций, и предписание ей выдавать не понадобилось.
Фото © из архива «Коммерческих Вестей»
