По решению УФАС и суда мэрия Омска удовлетворила претензии столичного рекламного агентства

Дата публикации: 05 августа 2025

Антимонопольная служба нашла в действиях городской администрации нарушения и потребовала внести изменения в схему рекламных конструкций. 

Спор администрации Омска с оператором наружной рекламы из Москвы закончился победой столичного ООО «АПР-Сити/ТВД». Как сообщило сегодня УФАС по Омской области, мэрия внесла изменения в схему размещения рекламных конструкций. 

Напомним, что осенью 2024 года мэрия обновила схему размещения, но московское ООО «АПР-Сити/ТВД» подало в антимонопольную службу жалобу на поправки. По уверению оператора наружной рекламы, исключив из схемы значительное число рекламных щитов, оборудованных электронной системой автоматической смены изображений, мэрия предоставила необоснованные преимущества тем владельцам, у кого сохранилась возможность выбора всех видов поверхности для рекламных щитов. 

Омское УФАС рассказало, что признало жалобу обоснованной: 

– После принятия постановления возможность размещения всех видов рекламных конструкций типа «щит» осталась только по 268 местам из 1010. В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства УФАС выдало администрации города предупреждение, которое было обжаловано в суде. Арбитражный суд Омской области и Восьмой арбитражный апелляционный суд отказали органу местного самоуправления в удовлетворении заявленных требований. 

УФАС возбудило в отношении мэрии антимонопольное дело и признало её действия нарушением федерального закона «О защите конкуренции». После этого мэрия внесла изменения в реестр мест размещения рекламных конструкций, и предписание ей выдавать не понадобилось. 

Фото © из архива «Коммерческих Вестей»



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/198905