Столичная компания заявила, что в Омске незаконно ограничили количество мест, где можно размещать щиты с автоматической смены изображений.
Не прошло и месяца с тех пор, как администрация Омска обновила схему размещения рекламных конструкций, а антимонопольная служба уже рассмотрела первую жалобу на новую схему.
Жалобу в УФАС по Омской области подало ООО «АПР-Сити/ТВД» – столичный оператор наружной рекламы. Из схемы исключили значительное число рекламных щитов, оборудованных электронной системой автоматической смены изображений, включая демонстрацию видеоизображений.
УФАС по Омской области пояснило:
– По мнению заявителя, такое исключение необоснованно ограничивает права рекламораспространителей, предоставляет преимущества по части модернизации тем владельцам, у кого сохранены возможности выбора всех видов поверхности для рекламных щитов. После принятия постановления возможность размещения всех видов рекламных конструкций типа «щит» осталась только по 268 местам из 1010.
Антимонопольная служба признала жалобу обоснованной:
– Спорные изменения в схему внесены администрацией города произвольно, без учёта возражений от владельцев рекламных конструкций. Обоснованность внесения указанных изменений документально не подтверждена.
УФАС по Омской области выдало мэрии предупреждение, обязав её внести изменения в реестр мест размещения рекламных конструкций.
ООО «АПР-Сити/ТВД» на рынке почти четверть века: компания была зарегистрирована в Москве 10 января 2000 года. Генеральный директор компании – Алексей КУЛИКОВ, учредитель – ООО «Стинн». Помимо этого ООО «Стинн» является учредителем ООО «Русс Аутдор» – юридического лица крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Директор ООО «Стинн» и ООО «Русс Аутдор» – Роберт МИРЗОЯН. Минувшим летом компания Russ Outdoor завершила объединение с маркетплейсом Wildberries.
Иллюстрация © admomsk.gosuslugi.ru