Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Мнения

«При лучшем раскладе срок перевода ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5 на газ займёт три-четыре года. И, пожалуй, самое главное: газ в два раза дороже угля. Следовательно, для нормального функционирования при полном переходе ТГК-11 на газ необходимо изыскать в региональном бюджете примерно 500 миллионов рублей субсидий в год для компенсации льготного тарифа, который вырастет из-за роста цены топлива. Об окупаемости самой газификации речи не идёт.»
генеральный директор АО «Территориальная генерирующая компания №11»
«По распределенным субсидиям Омская область получила – только на модернизацию коммунальной инфраструктуры – 1,9 млрд рублей! Они в законе уже стоят! Смотрите дальше. В 2023–2024 годах средства не выделялись. А почему? Потому что Омская область не представила проектно-сметную документацию ни на один объект. У нас по решению президента освобождаются деньги от бюджетных кредитов, которые не надо платить. У Омской области освобождается 27,5 млрд рублей!!! Мы с вами приняли решение, что не менее 50%, т.е. 13,8 млрд рублей должны быть направлены на модернизацию ЖКХ. Область должна определять приоритеты. Деньги есть.»
председатель комитета по бюджету и налогам Государственной Думы РФ
«На мой взгляд (а я очень много работаю с владельцами разных бизнесов от малого до крупного), тема масштабирования сильно идеализирована и очень распиарена. В книгах, на тренингах, во всех источниках нам заявляют, что бизнес обязательно должен расти, причём кратно из года в год: в цифрах, в количестве филиалов и так далее. Но нам не говорят о том, что вместе с количественным ростом важно ещё качественно меняться: в оргструктуре, инфраструктуре, ключевых процессах, IT-поддержке. Бывает, что бизнес кратно вырос, но стоит на тоненьких ножках.»
генеральный директор ООО "Маркетинговое агентство "Делфи"
«Электронная коммерция даже сейчас остаётся сверхрыночной моделью свободной экономики: доступ к ней есть в равной степени у каждого предпринимателя. Маркетплейсы – самый доступный канал для начинающих для пробы бренда, предложения, самый эффективный, дешёвый и безопасный. У широкого доступа, безусловно, есть обратная сторона медали – сверхконкуренция. Поэтому если вы хотите строить бренд в электронной коммерции, маркетплейс должен быть исключительно одним из каналов реализации вашего продукта.»
сооснователь компании «Интернет Революция»
«Бренд Reaktor создавался в момент, когда я потерял свой первый бизнес по продаже запасных частей. Логотип «родил» не я, а человек, который со мной занимался продвижением. Там много контекстов: и колесо, и руль, и радиация, и энергия… Но в первую очередь именно энергия. У меня была даже история, когда меня вызвали в наш ОБЭП: на меня написали кляузу из Омского технического университета по поводу того, что к нам приезжают гости из других стран, а у нас весь Омск завешан знаком радиации… Меня спасло, что на тот момент бренд уже был зарегистрирован.»
Президент омского областного Союза предпринимателей
«У нас есть ещё один хронический недострой – метрополитен. Мы сегодня с Министерством транспорта работаем над интеграцией, над увязкой трамвая в подземную сеть, модернизацией трамваев. Готовность метрополитена – под 40%: построена станция, построен метромост, вырыты тоннели ещё под четыре станции. Этот потенциал, в который в сегодняшних деньгах страна уже вложила более 40 млрд рублей, мы ни в коем случае не должны консервировать, обязательно должны найти пути к его развитию.»
губернатор Омской области
«Китай – другая планета: об отличиях китайского бизнеса от российского можно разговаривать не то что часами, а сутками. Но если ты что-то смог продать китайцам, то продашь это всему миру. С ними нужно понимать, как работать, знать их менталитет. Если всё делать по китайским традициям, можно закрыть сделку за неделю, а если всё делать иначе, то могут уйти месяцы. Поэтому важно изучать их культуру, пожить там, но не как турист, а как предприниматель, завести там побольше друзей.»
Директор ООО «Сибирская торговая компания»
«Поинтересуйтесь Госпланом СССР. Была такая организация, которая выстраивала инфраструктуру по всей стране. Хорошо бы спросить тех людей, которые отвели сельской местности в Омской области роль аграрного придатка города Омска. Таких регионов, как мы, где весь промышленный потенциал сосредоточен на 95-97% в городе, очень мало. Лишь слабенькие попытки были в 80-е годы построить в Таре небольшой филиальчик телезавода, в Исилькуле, в Черлаке. И на этом все. Все остальное в лучшем случае – колбасные цеха и молочная переработка»
председатель Законодательного Собрания Омской области
«Когда снижаются налоги, люди начинают их платить, потому что все хотят спать спокойно. Как только поднимают налоговую ставку, человек начинает считать. Если он ничего не зарабатывает, то либо прекращает деятельность, либо избегает выплат. Предпринимать хочется, а возможности нет! Модель, которая сегодня реализуется государством, заставляет опускать руки. Такое состояние у бизнес-сообщества.»
Президент омского областного Союза предпринимателей
«По нашим оценкам, туристический налог ожидается в объёме не менее 32 млн рублей. Хочется, чтобы был больше. На эти средства можно многое сделать. Например, четыре месяца полностью содержать муниципальные кладбища – обеспечивать всех работников, покупать ГСМ. Поверьте, у нас всегда есть приоритетные направления, куда потратить деньги.»
директор департамента финансов администрации города Омска
Показать еще



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.