Омская мэрия довольна своим транспортным экспериментом

Дата публикации: 07 июля 2023

Изменение маршрутной сети, по словам чиновников, улучшает и упрощает дорожную ситуацию. 

Сегодня, 7 июля, в администрации Омска состоялся брифинг по текущей ситуации с внедрением новой маршрутной сети. Омичи жалуются, что после изменения 18 маршрутов вынуждены часами ждать муниципальные автобусы или разоряться на проезд с пересадками.

Заместитель мэра Омска Владимир КУПРИЯНОВ заявил, что проводится постоянный мониторинг ситуации:

– За эту неделю неоднократно, в том числе в СМИ и пабликах в соцсетях, встречал мнение о том, что мы не готовились к внедрению новой маршрутной сети. Это не так. Изменения в маршрутной сети мы анонсировали около двух лет назад. После этого началась подготовка к процессу. Есть три оставшихся маршрута, по которым наблюдается незначительное снижение пассажиропотока, мы анализируем ситуацию, ищем причины. На 14 маршрутах в изменённой схеме пассажиропоток стабилен или есть небольшое увеличение, ещё на пяти маршрутах наблюдаем определённое снижение. По ним точно также анализируем причины, будем работать вместе с перевозчиками. Эти цифры, по моему мнению, показывают, что объективно расчёты, которые мы проводили, оказались верными.

Директор департамента транспорта администрации города Омска Вадим КОРМИЛЕЦ согласился, что проводится целесообразное мероприятие, которое приносит свои результаты:

– Я приведу самые свежие данные замеров интенсивности движения транспорта, который проходит по улице Гагарина в утренний час пик. Через остановку «Госпиталь» в направлении улицы Интернациональная интенсивность движения снизилась на 4% по сравнению с интенсивностью 29 июня. При движении в сторону Комсомольского моста это значение составляет 12%. Кроме того делаем хронометраж проезда пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик. Он показывает, что проезд по улице Гагарина стал быстрее для обоих направлений. При движении от Ленинградского моста в направлении перекрёстка Красной Путь – 7-я Северная продолжительность проезда сократилась с 20 до 19 минут. Вечернее время для этого же направления – с 42 до 26 минут. Встречное направление от Красный Путь – 7-я Северная в сторону Ленинградской площади: утром время проезда сократилось с 19 до 18 минут, вечером с 24 до 22 минут.

КОРМИЛЕЦ уточнил, что «статистику ведёт не человек в салоне с секундомером, а навигационная система ГЛОНАСС, установленная на каждой подвижной единице»:

– Налицо улучшение и упрощение дорожной ситуации в центре города. Мы характеризуем изменения положительно.

Заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Илья ТРОЯН отметил сокращение заторов и ДТП с участием пассажироперевозящего транспорта:

– Заторы, считаю, снижается из-за того, что наполняемость остановочных карманов стала меньше. Подвижной состав, который двигается под центральным магистралям, вмещается в эти карманы. Стало меньше хаотичных движений транспорта из этих остановочных карманов, меньше нарушений правил дорожного движения при маневрировании.

Фото © Максим КАРМАЕВ



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskaya-meriya-dovolna-svoim-transportnym-eksperimentom