Водоканал запустил мобильное приложение для своих абонентов

Дата публикации: 15 июня 2018

Омским потребителям в тестовом режиме пока недоступна передача показаний счетчиков. 

Пресс-служба ОмскВодоканала сообщила о запуске своего приложения. Пока мобильная программа доступна только пользователям смартфонов на базе Android.

Скачать приложение можно в Google Play, забив в поисковой строке «Росводоканал» или «Rosvodokanal». Новая программа позволит абонентам компании оформить заявки на установку, поверку или замену приборов учёта, вызвать специалистов для выполнения работ по устранению засоров, протечек, отогреву водопровода. 

— В перечень услуг также входит широкий спектр внутриквартирных работ: подключение бытовой сантехники, установка и замена ванн, раковин, унитазов, душевых и прочих сантехнических приборов. После оформления заявки с пользователем свяжется специалист, чтобы согласовать время выполнения работ,  — уточняют в пресс-службе ОмскВодоканала.

Необходимо отметить, что приложение пока запущено в тестовом режиме, после его апробации планируется регулярное расширение функциональности приложения, в частности, добавление возможности оплаты квитанций и передачи показаний. Вскоре приложение должно появиться в App Store.

Скриншот © Play Маркет



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/vodokanal-zapustil-mobilnoe-prilozhenie-dlya-svoih-abonentov