Все рубрики
В Омске воскресенье, 12 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,8239    € 98,9461

Стеклянный потолок вашего бизнеса? Осторожно!

6 марта 2006 13:54
0
1081

Эта статья будет интересна тем руководителям, кто помнит, как начинался их бизнес три, пять, семь или десять лет назад. Кто знал еще несколько лет назад каждого сотрудника в лицо и по имени, а теперь, заходя в офис, часто видит там новые лица людей, которые, должно быть, тоже работают в компании...
Сказать, что вы достигли очень многого, значит, ничего не сказать. Вы построили эту компанию, вы болели за нее, благодаря Вам она стала такой, какой она есть. Вы выстрадали сегодняшний день и вполне заслуженно радуетесь успеху. Позвольте Вас поздравить: вы выжили и твердо встали на ноги. И, в то же время, посочувствовать: вам сейчас очень трудно и вы дошли до того этапа, где Давайте сделаем хотябы три шага, которые позволят преодолеть этот этап с честью и приобрести, но не потерять...
Шаг первый: переоценка ценностей. Постановка новых целей и разработка стратегии нового этапа.
Стратегия — это игрушка для богатых? Миф для выкачивания денег консалтинговыми и тренинговыми компаниями? На самом деле, это несколько простых ответов на несколько очень сложных вопросов, которые позволяют Вам быстрее и правильнее принимать решения и видеть возникающие в бизнесе возможности и угрозы заблаговременно.
Шаг второй: назад к клиенту? Вперед к клиенту!
Четко определитесь с целевой группой для Вашего бизнеса. Убедитесь в том, что это платежеспособная и прибыльная целевая группа. И в том, что она ваша. Ориентируйте все свои усилия только на них. Для чего это нужно? Для того чтобы у вашего бизнеса были и оставались постоянные клиенты. Лояльные клиенты. И чтобы развитие бизнеса базировалось на основных сильных сторонах Вашего бизнеса.
Шаг третий: разработка маркетинговой стратегии.
Поняв, кто клиент, перечислите на чистом листике бумаги все особенности вашего товара или услуги. Напротив каждой напишите, что ценного она дает клиенту. Проранжируйте по степени Важности для клиента. Вспомните аналогичные товары/услуги Ваших основных конкурентов. Сделайте выводы по всем позициям, которое остались у конкурентов, — это ваши слабые стороны. Посмотрите, что осталось у вас: ваши конкурентные преимущества. Постарайтесь сделать так, чтобы у вас осталось одно-два ярко выраженных важных для клиента конкурентных преимущества. Это и будет ответ на вопросы «Чем вы отличаетесь от конкурентов?» и «Чем вы лучше конкурентов? Почему клиент выберет вас?». Это и будет лежать в основе вашей маркетинговой стратегии.
Эти три шага даны в произвольной последовательности. На практике, когда мы помогаем компаниям делать эти шаги, они делаются параллельно и с учетом взаимозависимости друг от друга. Никто не гарантирует вам успеха, если вы попробуете сделать эти шаги. Но если их не делают, об успехе очень скоро говорят только в прошедшем времени... Иногда и о компании тоже... Вашему бизнесу может быть уже гораздо больше десяти лет. Вы можете управлять крупным предприятием, которое имеет довольно древнюю историю. Однако оно тоже может оказаться по целому ряду причин в описанной выше ситуации стеклянного потолка.
Постарайтесь сделать эти шаги пока не поздно. Причем будьте очень осторожны и постарайтесь сделать их профессионально. Удачи!


Борис ЖАЛИЛО

Тренинг «Продажи: Школа Тигра» Бориса ЖАЛИЛО — уникальная возможность для менеджера по продажам стать тигром активных продаж, вооружившись целым арсеналом инструментов.
Борис ЖАЛИЛО (г.Киев) (МВА, BBA, MSc, ACM), системный тренер-консультант компании Business Solutions, старший партнер, председатель наблюдательного Совета.
Борис ЖАЛИЛО приезжает в Омск уже во второй раз, первый тренинг, который он провел в центре «Харизма-Омск» был «Алгоритм действий начальника отдела сбыта». На его тренинге побывали такие компании, как «Новый телефон», «Гарант-Ишим», ПКФ «Мира-мет», производственное предприятие «Органика», компания «Сибхолод», «Дубль-Гис», ЗАО «ОмТекс» и другие. В этом году сразу 4 из 6 региональных представительств центра «Харизма» Нелли ВЛАСОВОЙ ангажировали киевского тренера с программами по продажам. В том числе и Омск! Отзывы с тренингов Бориса Жалило говорят о практической направленности работы тренера, легкости восприятия материала, наборе крайне полезных в продаже инструментов.
Семинар-тренинг Бориса ЖАЛИЛО пройдет в центре бизнес-образования «Харизма-Омск»
11-12 марта 2006 года
Задать интересующие вопросы, а также записаться на семинар
вы сможете по тел.: 284-005, e-mail: harizma@kvnews.ru

«Инструменты, которые вы получите на тренинге»:
* Принципы и инструменты самоорганизации и планирования для менеджера по продажам.
* Классификация основных мотивов клиента.
* аргументации и ответах на возражения.
* Активные упражнения: уверенность, активность в общении с клиентом, открытость, формирование первого впечатления.
* Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений; Комплексные упражнения для оценки результатов.
задания тренера требуют от участников
не только гибкости мышления

В результате:
* Активизация продаж Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса. Инструменты для организации и планирования своей работы в продажах, подготовки к продажам и развития профессионализма. Инструменты и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов. Отработка инструментария преодоления возражений.


УВАЖАЕМЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ!
Если считаешь себя хорошим, то почему не стать лучше?
Если стал лучше, то почему не стать лучше всех?
Тот, кто не принимает вызов, тот поставил точку на себе.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕВО II СИБИРСКОМ КОНКУРСЕ БИЗНЕС — ТРЕНЕРОВ
ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
* Региональная сеть УКЦ «Харизма» (г.Новосибирск)
* Издательский дом «Работа для вас» (г.Новосибирск)
* Новосибирская торгово-промышленная палата (НТПП)
* Сибирское отделение клуба бизнес-тренеров Михаила МОЛОКАНОВА
Конкурс будет проходить в два этапа: I отборочный — в региональных представительствах УКЦ «Харизма» (центр бизнес-образования «Харизма-Омск» 3, 4 марта 2006 г.), II этап (финал) — г.Новосибирск.
Дополнительная информация и заявки:
тел. (3812) 284-005
E-mail: harizma@kvnews.ru
Уважаемые директора компаний и руководители отдела персонала! Успех приходит к тому, кто продолжает упорствовать, когда другие отступились. Легче идти в ногу, чем догонять. Поэтому и мы продолжаем работу по содействию развития профессионального сообщества бизнес-тренеров и приглашаем на конкурс, который позволит Вам:
* открыть новые возможности развития персонала компании;
* познакомиться с новыми именами на рынке обучения и подобрать бизнес — тренера, если у вас его пока нет;
* создать имидж компании, способствующей развитию кадрового потенциала Сибирского региона.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.