Все рубрики
В Омске воскресенье, 5 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,6918    € 98,5602

Светлана ИЛЬЯСОВА, управляющая супермаркетом "Парфюм-лидер" в торговом комплексе "Мегамолл": "С 1 июля к алкоголю будут приравнены не только духи, но и тушь для ресниц"

19 июня 2006 12:11
0
2781

Организовать розничный бизнес в формате дискаунтеров пробуют не только продуктовые сети. Сориентироваться на экономного покупателя со средним достатком решила и фирма «Парфюм-лидер», открывшая в мае этого года супермаркет по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии. Оказывается, возможность функционирования магазинов в таком формате сеть рассматривала еще в начале своей работы в 1990-х годах, но открывать парфюмерные супермаркеты решилась только сейчас. О том, почему в этом сегменте стали актуальными открытые продажи, у управляющей супермаркетом «Парфюм-лидер» в торговом комплексе «Мегамолл» Светланы ИЛЬЯСОВОЙ спросил корреспондент «КВ» Михаил ШНАЙДЕР.

— Светлана, ваша компания решила предлагать косметику и парфюмерию в открытой выкладке, тогда как большая часть магазинов продолжает торговать таким товаром по старинке, из-за прилавка. Почему?

— В свое время мы отказались от открытых продаж. Но практика показала, что это удобно для покупателя. Покупатель раскрепощается, свободно себя чувствует, ему интересно ходить и выбирать. Наш новый парфюмерный супермаркет — это дискаунтер, то есть магазин низких цен. Мы ориентированы на покупателя среднего достатка, который предпочитает экономить. Но здесь для него созданы лучшие условия, чем, например, на рынке. У нас работают квалифицированные продавцы, которые расскажут о товаре. Сюда можно обратиться с обменами и возвратами, хотя парфюмерия и косметика по закону возврату не подлежат. Мы стараемся поставить самую низкую цену на тот или иной товар. Есть система дисконтных карт. Делаем все, чтобы покупателям было удобно. Такой формат, чтобы в одном магазине продавалась парфюмерия и бытовая химия, принят во всем мире.

— За счет чего удается держать низкую цену на товары?

— У нас нет длинной цепочки посредников, сеть работает напрямую с поставщиками. Низкая цена держится в том числе и за счет объемов. «Парфюм-лидер» — это крупный розничный продавец. Парфюмерный супермаркет на Левобережье — это 16-й магазин нашей сети.

— Будет ли «Парфюм-лидер» открывать еще магазины в формате супермаркетов?

— Конечно. Буквально на этой неделе открылся еще один, на улице Гашека в микрорайоне «Московка-2». Количество магазинов в сети планируется довести до 30. Новые торговые точки открываются почти каждый месяц. Следующий магазин откроется в конце июня по улице 10 лет Октября, в августе откроется еще один. Мы целенаправленно идем в спальные районы.

— Затронет ли розничных продавцов принятый Госдумой закон, приравнивающий с 1 июля 2006 года парфюмерию к крепкому алкоголю?

— Этот закон предусматривает лицензирование парфюмерно-косметических товаров. На розницу это никак не повлияет. Увеличится только пакет документов, который будет сопровождать нашу работу. К этому готовимся мы, к этому готовятся наши поставщики, которые лицензируют свою продукцию. Но как это все будет происходить, пока не совсем понятно. Надеюсь, Госдума пересмотрит закон и смягчит условия. Потому что на данный момент непонятно, как это все будет реализовано. Согласно закону к алкоголю будут приравнены не только духи, но и тушь для ресниц, и практически вся косметика.

Светлана Федоровна родилась 1 октября 1978 года в Омске. окончила техникум потребкооперации. Карьеру начала в 1997 году в магазине «Детский мир», затем в 1998 году перешла в универмаг «Немецкий поселок». В 1999 году поступила на дневное отделение Московского торгово-экономического университета, по окончании которого в середине 2004 года обратилась в компанию «Парфюм-лидер» с предложением своей кандидатуры на должность управляющего магазином. После полугодовой стажировки возглавила коллектив магазина «Парфюм-лидер» в районе железнодорожного вокзала. С мая 2006 года управляет супермаркетом «Парфюм-лидер» в торговом комплексе «Мегамолл» на Левобережье.

Замужем. Воспитывает двоих детей.

Михаил ШНАЙДЕР 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

У Кирилла ХАРИБИ появился бизнес в Таиланде

В Омске есть один крупный ресторанный холдинг, появившийся лет 25 назад, собственники которого стали ругаться друг с другом, а потом открывать рестораны каждый сам по себе. Все, конечно, посыпалось. 

4 мая 12:30
11
3913



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.