Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

Банк "Сибирь": Новая миссия

2 октября 2006 11:51
0
2372

Руководство ЗАО «Банк Сибирь» и АО «АТФБанк» представило омским СМИ новую миссию и новый фирменный стиль старейшего в регионе коммерческого банка, которому 20 сентября исполнилось 17 лет. В связи с глобальными изменениями в стратегии развития был проведен проект по репозиционированию банка. Теперь у обновленного банка «Сибирь» есть новое лицо. Сотрудничество с банком будет для клиента оперативным, простым и интересным, благодаря высокой квалификации персонала и четкой организации бизнес-процессов — именно так звучит новая миссия банка. Подтверждением этому служит также и новый корпоративный слоган банка — «Ценим Время Клиента».

Теперь, имея поддержку одного из крупнейших банков Казахстана, банк «Сибирь» позиционирует себя как универсальный финансовый институт, работающий во всех сегментах рынка и со всеми категориями потребителей. Первые результаты будут видны уже скоро, заявляет председатель правления банка «Сибирь» Берик ТАКАБАЕВ.

Напомним, что АТФБанк стал владельцем 100% акций банка «Сибирь» осенью 2005 года. И текущий год, по словам Берика ТАКАБАЕВА, стал для банка годом качественного и количественного роста. Только с января по сентябрь активы банка выросли в десять раз. В августе 2006 года был увеличен уставный капитал ЗАО «Банк Сибирь» на 300 млн рублей. По размерам уставного капитала банк «Сибирь» вышел на первое место среди омских банков. А в 2007 году планируется еще более масштабный рост уставного капитала — до 840 млн. рублей. В будущем же году банк намерен переехать в новый головной офис и открыть еще четыре дополнительных офиса.

Свободного места на омском рынке еще достаточно, считает первый заместитель председателя правления АТФБанка Ирина СИНДОНИС. Тем более что рынок Омска сегодня бурно растет, открываются новые предприятия, растет доход горожан. И стратегическая задача банка «Сибирь» состоит не в том, чтобы переманить клиентов у других банков, а в том, чтобы привлекать новых. И для этого акцент в новой стратегии развития был сделан именно на высоком уровне обслуживания. Хорошего сервиса сегодня остро не хватает, как показали результаты исследования омского банковского рынка, которое подготовили московские маркетологи из агентства «Качалов и Коллеги».

— Что касается населения, то мы подготовили большую линейку конкурентных продуктов, включая такие перспективные на сегодняшний день направления, как ипотека, потребительское кредитование и автокредитование, — сообщил Берик ТАКАБАЕВ. — Малому и среднему бизнесу мы можем предложить кредитование на срок от 5 до 10 лет. Наше преимущество еще и в том, что рассмотрение заявок будет происходить максимально оперативно. И все вопросы будут решаться на месте — в Омске.

По мнению Ирины СИНДОНИС, развитие банка «Сибирь» выгодно региону в целом, поскольку АТФБанк планирует привлечь в Омск значительные инвестиционные ресурсы. На стадии подписания находится договор об инвестировании в строительство пятизвездочной гостиницы в центре Омска, а также доступного жилья на Левобережье. Но вообще, по словам Берика ТАКАБАЕВА, банк готов уже сегодня вкладывать средства во все сегменты региональной экономики.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Центробанк продолжает держать ключевую ставку на уровне 16% годовых

Регулятор констатирует, что потребительская активность россиян остаётся высокой, но отечественные предприятия не могут удовлетворить спрос на продукцию из-за дефицита рынка труда

26 апреля 17:30
0
427

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.