Все рубрики
В Омске воскресенье, 12 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,8239    € 98,9461

Осторожно! Вирус неудачника заразен!

4 апреля 2007 13:13
0
1757

Продавцы должны учиться. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой компании должен виртуозно владеть приемами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с легкостью выходить из затруднительных ситуаций.
Также он просто обязан иметь представление о том, как эффективно организовывать свое рабочее время,
Учиться продавать нужно всегда, и научиться продавать хорошо и легко можно. Но нужно что-то еще. Это еще очень важное. Почему продавцы одной и той же компании, обучившись на тренинге «Искусство личных продаж», резко идут вверх, а другие продолжают барахтаться внизу? Посмотрите, послушайте и почувствуйте, кто работает вместе с вами «победители» или «неудачники».

ПОБЕДИТЕЛЬ

П — Продает. Да. Именно продает. Продает всегда, везде. Продает, продает, продает.
О — Общается. Если продавец не любит общаться, то продажи под большой угрозой. В конечном счете, все сводится к общению.
Б — Борется. Борется с конкурентами, с самим собой, но ни в коем случае не с покупателями.
Е — Естественно. Естественность всегда подкупает. И если человек ведет себя естественно, то это всегда нравится людям, то есть покупателям.
Д — Добивается. Добивается признания. Признания со стороны клиентов и руководства компании.
И — Идет до конца. Успешность продажи во многом зависит от настойчивости продавца. Если покупатель сказал нет, это не значит, что продажа невозможна. Победитель всегда доведет продажу до конца.
Т — Трудится. Работа продавца это тяжелый физический труд. В любую погоду, в любое время года победитель всегда трудится.
Е — Если не получается, начинает снова. Нет неудач, есть только накопленный опыт. Только так становятся победителями.
Л — Любит людей. Без любви эффективное общение невозможно. Покупают не компании и не представители компаний. Покупают люди.
Ь — Мягкость в общении.


НЕУДАЧНИК

Н — Не получается. Я старался, я пытался, я пробовал, но у меня не получается. Так и хочется попросить: «Покажи, пожалуйста, как у тебя не получается?»
Е — Если бы. Если бы только: «Я был моложе. Я был старше. Я имел больше денег. Я имел лучше образование. Я был более талантлив».
И всеобъемлющая фраза: «Если бы другие люди понимали меня».
У — Успею. Работа не волк, в лес не убежит. Впереди еще целый день, неделя, месяц, квартал и т.д.
Д — Даже. Даже, если я буду не спать, то все равно не успею, не смогу.
А — А там. А те, а у них, а они и т. д.
Ч — Чересчур. Чересчур много работы. Это сделать невозможно.
Н — Нерешительность. Они следуют в направлении наименьшего сопротивления, то есть не делают ничего.
И — Извините. Извините, не успел, не смог, не получилось, не срослось, не вышло и т. д.
К — Конечно. Ну конечно, у них лучше условия, товар, цены и т.д.

Не нужно быть талантливым, не нужно быть трудоголиком, не нужно иметь хорошее образование. Всего- навсего, нужно иметь огромное желание учиться. Учиться продавать, учиться любить людей, учиться менять свое поведение и добиваться.
В конечном счете, жизнь — не игра случая, жизнь — игра выбора. И мы, только мы контролируем игру жизни, мы контролируем время, мы контролируем выбор тех, с кем мы будем тратить свое время. Мы контролируем свою речь и свое поведение. Важнейшая вещь для нашего здоровья — это мы. Мы контролируем свое финансовое будущее. Мы осознаем, что однажды нас здесь не будет — мы умрем. И только Мы способны изменить будущее. Мы располагаем выбором!
И если рядом с вами много НЕУДАЧНИКОВ, то ваше будущее под угрозой.
Помните, что синдром неудачника заразен. И мне доводилось видеть компании, которые этот вирус подкосил. Не бойтесь перетряхивать своих продавцов. Чем больше у вас ПОБЕДИТЕЛЕЙ, тем крепче ваш бизнес. И если вы не хотите проводить свою жизнь, погрязнув в нищете, ненадежности и посредственности, гоните «плачущих мальчиков», набирайте новых сильных людей, обучайте их и идите вперед.

Дмитрий НОРКА (г. Москва)
Бизнес — тренер. В течение последних десяти лет сам руководил продажами в крупных торговых компаниях. Автор и координатор проекта «Стратегии и тактики продаж». Мастер — практик НЛП.
Эксперт по созданию и поддержанию сбытовых сетей. Специалист по дистрибьюторским продажам с многолетним стажем. В год проводит до 60 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более 20 городов.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.