Все рубрики
В Омске среда, 8 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,1231    € 98,3062

Имущество ПАТП-4 будет искать конкурсный управляющий

1 августа 2007 12:22
0
1395

Перевозкой пассажиров вместо ПАТП-4 с 2007 года занимается, напомним, другое муниципальное предприятие — МП города Омска «Пассажирское предприятие №4». Весной 2007 года все пассажирские автотранспортные предприятия (ПАТП) стали просто пассажирскими предприятиями (ПП), при этом старые ПАТП не были ликвидированы, а перезаключение договоров на осуществление пассажирских перевозок директор департамента транспорта Владимир ГУБЕР объясняет лишь необходимостью повышения эффективности работы городского пассажирского транспорта.

Это уже не первая реорганизация муниципального транспорта. В августе 2005 года, когда постановлением мэра ОМУП «Омскпассажиртранс» было разделено на пять самостоятельных предприятий (ПАТП-1, ПАТП-4, ПАТП-7, ПАТП-8, и ПАТП-2 ), городские транспортники остались должны во все уровни бюджета 509 млн рублей. А когда налоговики в конце 2005 года спохватились и обратились в арбитражный суд с заявлением о признании Омскпассажиртранса банкротом, было уже поздно. Предприятие на тот момент уже исключили из госреестра (подробности см. в «КВ» от 21 декабря 2005 года). Тогда налоговики стали подавать иски в суд по каждому налогу и по каждому периоду неуплаты отдельно (подробности см. в «КВ» от 30 августа 2006 года).

Транспортники, судя по всему, учли свои ошибки, поэтому городское имущество, как выяснилось в суде, на баланс ПАТП даже и не передавалось. И отвечать за долги муниципалам теперь просто нечем. ПАТП-4 представляет собой пустую оболочку, на которой тем не менее зависли 126 млн рублей долга. 30 июля арбитражный суд назначил наблюдателем арбитражного управляющего Владимира ВИНОГРАДОВА, который сообщил «КВ», что начнет заниматься предприятием, как только получит на руки определение суда, но уже предполагает, что процедура будет проходить непросто. Надо сказать, Владимир Геннадьевич может оказаться непростым оппонентом для администрации города, которая долго конфликтовала с ним в связи с банкротством МУП ЖКХ Советского округа.

В ПАТП-7, которое задолжало по налогам 155 млн рублей, процедура банкротства уже идет. Готовятся к банкротству и остальные муниципальные автопредприятия. А городская власть реагирует на происходящее вполне спокойно. Владимир ГУБЕР уверяет, что старые ПАТП сами ответят за свои долги. Правда, глава городского департамента транспорта забыл при этом уточнить, как именно ПАТП будут отвечать, если у них даже имущества нет.

— Основную функцию по перевозке пассажиров будет выполнять муниципальный транспорт. Все, что касается реорганизации, — это уже другой вопрос, — заявил мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР позавчера на своей пресс-конференции. — К сожалению, очень много долгов досталось нам от деятельности предыдущей администрации, в том числе и по оплате налогов пассажирского предприятия и ПАТП-4. Идет реорганизация этих предприятий, чтобы не допустить их продажу с молотка. Но это уже технология.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

По жалобе жителя Омска оштрафовали Азиатско-Тихоокеанский банк

Кроме того, кредитная организация вводила потребителей в заблуждение

6 мая 19:00
0
754

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.