Все рубрики
В Омске воскресенье, 28 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,7791    € 98,0270

Никита НЕПРЯХИН Гни свою линию Приемы эффективной коммуникации

26 сентября 2007 14:06
0
1957

Автор книги — Никита НЕПРЯХИН — юрист, лингвист, практикующий тренер. «Написано немало книг о коммуникативных процессах, издано много разных пособий и рекомендаций по ведению переговоров — кажется, придумать новое невозможно. Но моя задача, — формулирует господин НЕПРЯХИН, — систематизировать необходимые знания и предложить краткий „курс общения“, акцентируя внимание на самом существенном для грамотного ведения разговора — и делового, и дружественного».

В книге семь глав. «В каждой главе выделены законы — те ключевые моменты, которые являются основополагающими для эффективной коммуникации, — поясняет автор. — В конце есть словарь терминов, который, безусловно, поможет вам разобраться с теорией и расширить свой тезаурус. В приложениях собраны различные тесты и задания, которые должны стать для вас интересной практикой».

Весьма занятна в книге глава о невербальной коммуникации. Автор учит читателя с пользой для себя анализировать мимику, жесты, позы оппонента или собеседника, И дает советы, которые помогают, например, распознать обман.

Итак, как определить обман? Скорее всего, учит автор книги, собеседник вас обманывает, если говорит об искренности, но при этом:
— доверяя вам секреты, садится или стоит не ближе 40-50 см,
— ладони повернуты вниз,
— держит скрещенные руки на груди (ладони сжаты в кулаки или просто обхватывают предплечья),
— руки скрещены или переплетены пальцы,
— во время разговора держит какой-либо предмет в руке,
— постоянно делает движения, как будто поправляет часы, браслеты, пуговицы на рукаве и т.д.,
— прикрывает рот рукой,
— незаметно касается носа или потирает его,
— трет глаза,
— делает комплименты и говорит, что заинтересован в разговоре с вами, но носки обуви повернуты в сторону,
— при рукопожатии ладонь была повернута вниз (доминирующее положение), а в ходе беседы собеседник предоставляет вам вести разговор и доминировать в диалоге.

В сущности говоря, многое известно читателю из практики переговоров, однако любому из нас нелишне вновь поразмышлять над тем, о чем пишет автор, ведь, как известно, предупрежден — значит вооружен.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.