Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

Симон ДОИБАН, соучредитель ООО «Престиж»: «Мифы о продукции Kirby не имеют под собой оснований»

27 июля 2011 13:16
1
7547

В «КВ» № 27 от 13 июля 2011 года была опубликована статья Ирины БОРОДЯНСКОЙ под названием «Пылесосы Кirby продолжают высасывать деньги из омичей». В статье мы рассказывали о истории приобретения семьей ТОЛЬКОВЫХ пылесоса почти за 150 тысяч рублей в ООО «Престиж». В день выхода газеты в редакцию обратился учредитель компании Симон ДОИБАН. Он поделился с обозревателем «КВ» Ольгой УМОВОЙ своей точкой зрения на проблему и рассказал, почему продукция компании Кirby вызывает так много вопросов.

— Симон, расскажите, как давно вы и Алекс РАБКИН занимаетесь продажами продукции Кirby в Омске?
— В течение трех лет мы являемся официальными дистрибьюторами Кirby в Омске.
— Работа в вашей компании организована по принципу прямых продаж. Вас часто упрекают в использовании НЛП-технологий, гипнотических практик и так далее. Какие приемы ваши торговые агенты используют на самом деле?
— Наши продавцы проводят ненавязчивую презентацию продукции дома у потенциальных покупателей, предложение состоит в том, что им бесплатно почистят мягкую мебель, ковер и так далее. Никаких особенных технологий мы не используем, не знаем ни про НЛП, ни про гипноз. Да, у нас есть методика продаж, установленная компанией Кirby. Но ничего общего с введением покупателей в какие-то состояния аффекта, как вы написали, она не имеет.
— Еще один вопрос, возникающий по вашей продукции, — дороговизна аппарата. Что можете сказать по этому поводу?
— Сравнительно высокая стоимость аппарата объясняется его качеством и уникальной многофункциональностью. На какую другую бытовую технику вам дадут гарантийный срок на три года и бесплатное сервисное обслуживание сразу на 30 лет? У нас есть все необходимые на территории РФ сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения. Пылесосы производятся в США и есть определенные затраты на логистику, растаможку, идет наценка в торговой цепочке. А вообще странно, ведь никто не спрашивает, почему швейцарские часы стоят от полумиллиона рублей. Почему хорошая система для ухода за домом не может стоить дорого?
Кроме того, мы работаем не исключительно ради собственной прибыли, выделяя значительные средства на благотворительность. Так, мы организуем поддержку детско-юношеских футбольных команд, участвуя в реализации долгосрочных целевых программ в сфере физической культуры и спорта на территории Омска, помогаем детским домам. Так, буквально сегодня подарили детскому дому №10 телевизор.
— Как вам удается заключать договоры на дому у клиента, неужели часто встречаются покупатели, готовые выложить сразу крупную сумму?
— Мы заключаем предварительный договор на дому у клиента, а окончательный — в офисе. Мы принимаем как наличную оплату, так и предоставляем рассрочку или предлагаем оформить кредит, воспользовавшись услугами банка-партнера. При этом покупатель получает кредит, а за проценты компания рассчитывается с банком самостоятельно. За все время нашей работы на омском рынке мы продали порядка 2 000 аппаратов, на сегодня мы продаем около 70 пылесосов в месяц. За наличный расчет приобретают аппараты порядка 10% покупателей.
— Как вы думаете, с чем связаны претензии, предъявляемые к вашей компании покупателями?
— Не так уж и много этих претензий, на сегодня у нас в судах находится несколько процессов. Почему-то некоторые считают, что можно каким-то товаром попользоваться и вернуть, не заплатив за это деньги. Человек покупает пылесос, а на следующий день обсуждает это с соседями, родственниками, которые убеждают его в нецелесообразности покупки. Тот приходит к нам и говорит: знаете, вот я подумал и решил, что зря купил эту вещь. А иногда начинают придумывать различные причины. Некоторые до такой степени циничны, что начинают сочинять рассказы о том, что у них умерли родственники, их уволили с работы и так далее. Между тем мы готовы войти в любую ситуацию и решить даже самый сложный вопрос.
— Ваша позиция хорошо подкована с юридической стороны — и продукция ваша не подлежит возврату, и в договоре прописаны неустойки на случай расторжения...
— А разве мы это неправомерны сделать? Наша продукция действительно попадает по закону под ту категорию товаров, которую потребители не могут возвратить без наличия в ней производственного дефекта. Кроме того, у нас в договорах значится, что в случае расторжения договора по инициативе покупателя, с него удерживается определенный процент от стоимости товара. На самом деле у нас практически не было таких случаев, когда мы удерживали всю положенную сумму.
— Какая доля покупателей приходит с просьбой расторгнуть договор? И по каким мотивам?
— К нам еще ни один человек не пришел и не потребовал забрать аппарарт из-за его ненадлежащего качества. Небольшая часть покупателей требуют расторжения договора. Тех, кто не согласен со своими обязательствами о выплате неустойки при расторжении договора, не так и много. Но они есть. И я не понимаю, почему компания должна идти у этих людей на поводу — ведь у нас в договоре это написано, и совсем не мелким шрифтом. Так взрослые же люди, пусть думают, что подписывают.
— Какой он — среднестатистический покупатель продукции Kirby?
— Наши клиенты — люди различного достатка. Мы не ищем обеспеченных людей, мы звоним обычным людям по рекомендации их знакомых, логично, что в наше поле зрения попадают люди с разным социальным положением, в том числе пенсионеры.
— Симон, кто вы по образованию, как давно работаете с компанией Кirby?
— Я продавец. У меня высшее образование в сфере маркетинга, получал я его за границей. В Израиле я занимался торговлей продуктами питания. И вот уже четыре года работаю с компанией Кirby.
? У вас в городе есть конкуренты, в смысле другие представители продукции Кirby?
— На тот момент, когда мы пршили в Омск, в городе было четыре офиса, которые работали с этой техникой, но не являлись официальными дистрибьюторами Кirby в этом городе, а являлись представителями этой компании в каком-то другом городе. Мы поняли, что они могут навредить нам, в том числе и своей некачественной работой, и сообщили в компанию Кirby о существующих нарушениях. Насколько нам известно, сегодня есть еще один дистрибьютор продукции в Омске.
? Что бы вы посоветовали своим покупателям, которые в определенный момент сочли свое решение о покупке пылесоса неразумным?
— Внимательно читать договор и любые другие бумаги, которые хотят подписать. Не надо сочинять сказки о том, что под видом нашего продавца к вам приходил КАШПИРОВСКИЙ или ЧУМАК. Мы готовы договариваться, если нас не пытаются обмануть, ведь в этом случае нам и нашим покупателям не приходится кормить всякие промежуточные звенья, которые мы привлекаем к процессу нашего примирения и которые требуют опредленную плату за представительства в суде. Перед тем как обратиться в какие-либо инстанции, мы советуем прийти к нам.
? Симон, как бы вы охаракетиризовали емкость омского рынка в целом, как бы оценили покупательскую способность?
— Омский, да и в целом российский рынок, высоко потенциален. Есть много незанятых ниш. Своеобразие омичей заключается в нерешительности, зависимости от чужого мнения. Я не знаю, с чем связано такое нежелание принимать на себя экономические риски, но надеюсь, что ситуация изменится.


 

Комментарии
Кирби Омск 25 октября 2016 в 23:18:
г.Омск!Мешки для Кирби ШТУЧНО! Ремни, шампуни, насадки и многое другое.Звоните, заказывайте! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА тел.+7 (3812) 34-04-28 сот. +7 (908) 314-46-46 (Теле2) сайт: http://kirby55.ru
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.