Все рубрики
В Омске пятница, 10 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,8239    € 98,9461

Владимир НАРОЛЬСКИЙ, директор ООО «Информационные технологии бизнеса»: «Благодаря инновациям в кризис у нас произошел скачок продаж в 2,5 раза»

2 ноября 2011 12:23
0
2253

С 19-го по 20 октября 2011 года в Красноярске состоялся окружной этап конкурса «Молодой предприниматель России — 2011» по Сибири. От Омской области в конкурсе приняли участие три победителя регионального этапа конкурса: индивидуальный предприниматель Ольга ЗАЙЦЕВА (номинация «Успешный старт»), директор ООО «Чистюля» Михаил БРЫЖАТЫЙ («Школьный и студенческий бизнес») и директор ООО «Информационные технологии бизнеса» Владимир НАРОЛЬСКИЙ («Инновационный бизнес»). Первым по Сибири в своей номинации был признан Владимир НАРОЛЬСКИЙ. Обозреватель «КВ» Ольга УМОВА побеседовала с молодым предпринимателем о достижениях его компании и впечатлениях о конкурсе.
— Владимир, расскажите о том, чем занимается ваша компания.
— ООО «Информационные технологии бизнеса» работает уже более 5 лет. Все это время мы занимаемся разработкой сайтов и программного обеспечения. Мы стали одним из первых резидентов регионального бизнес-инкубатора, нас тогда было всего двое, а по итогам нашей работы там мы выросли в крупную компанию. За прошедшие годы мы реализовали ряд проектов, в том числе и социально важных, таких, как автоматизация центра переливания крови, учреждений ЖКХ, лесного хозяйства.
— Назовите те направления работы, в которых вы состоялись и в которых только планируете двигаться.
— В 2008 году мы одни из первых в Омске запустили производство «быстрых» сайтов. Суть состояла в том, что клиент мог получить полноценный сайт за то время, пока он выпивал чашку кофе. Мы сами разработали соответствующую автоматизированную систему, предложение было недорогим, и благодаря инновациям в кризис у нас произошел скачок продаж в 2,5 раза – только за 2009 год мы завершили более сотни проектов. Сейчас мы разработали проект по производству «быстрых» интернет-магазинов, это очень перспективная ниша, это возможность быстро получить полноценный интернет-магазин в короткое время и по выгодной цене.
Оценили на конкурсе и наш крупный программный проект, который мы делали по договоренности с американской компанией для выборов в конгресс от штата Нью-Йорк. В первую очередь проходил автоматизированный обзвон по телефонной базе с целью определить языковую принадлежность. Затем формировались базы данных, рассчитывались маршруты агитаторов, по спискам уже проходила конкретная работа агитаторов с избирателями. В итоге на отдельные национально-языковые группы были рассчитаны отдельные агитационные действия.
Кроме того, нами разработана система контроля за сотрудниками предприятия, в свое время с этим проектом мы стали грантополучателем в одном из первых конкурсов, проводимых Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства.
— Как проходил конкурс, по каким критериям проводилась оценка участников?
— Каждый из нас презентовал свою компанию, прошел собеседование с членами жюри и экспертами. Также оценивались финансовые показатели компании, социальная ответственность, технологичность предприятия, уровень корпоративной культуры, организации работы. Одним из этапов было решение индивидуальных бизнес-кейсов, подготовленных Moscow Business School. Теперь как победитель в своей номинации я приглашен принять участие в финальном федеральном этапе конкурса в ноябре 2011 года.
— Благодаря чему, на ваш взгляд, идет успешное развитие вашей компании?
— Вся работа у нас в офисе автоматизирована, трудозатраты сотрудников минимальны, мы работаем с высокой эффективностью. Например, есть система оперативногои предварительного оповещения об окончании срока регистрации доменного имени и размещения сайта в сети Интернет, это позволяет вовремя среагировать и избежать прекращения работы сайта.Сейчас у нас в штате 32 человека, но планируем собрать команду до 60 человек. Именно столько рабочих мест позволяет разместить наш новый офис, который обрела компания в июне этого года.
— В каких специалистах вы нуждаетесь?
— Сейчас у нас идет постоянный набор персонала. Программистов и дизайнеров сейчас достаточно, но для талантливого и ответственного сотрудника открыты двери всегда. Активно набираем сейчас работников в отдел по работе с клиентами и в отдел интернет-маркетинга.
— Конкуренция в отрасли в нашем городе ведь немалая, как планируете с этим справляться?
— Через пару лет многие небольшие омские компании в сфере IT рискуют уйти с рынка: более технологичные, сильные столичные компании активно идут в регионы. У нас двух клиентов из Новосибирска в этом году увели москвичи. Поэтому мы решили идти на опережение и в феврале 2012 года открываем офис в Москве. У нас и сейчас много клиентов из Москвы, поэтому собственный отдел продаж там нам не помешает.


Инна ХАДЫКИНА, начальник отдела развития субъектов предпринимательства Фонда:
— Победителей конкурса жюри, в составе которого были специалисты регионального минэкономики, Фонда, администрации Омского района, определяли в жарких дебатах. Молодой омский предприниматель Владимир НАРОЛЬСКИЙ покорил членов жюри и экспертов своим лидерским настроем и ворохом идей и замыслов. Теперь Владимир поедет в Москву, где 15-16 ноября состоится финал конкурса. Мы уже предполагаем, что в номинации «Инновационный бизнес» будут сильные конкуренты, и надеемся на победу омского предпринимателя.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.