Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

Юлия ШЕСТАКОВА, генеральный директор ООО «УК «Сладуница»: «Во избежание путаницы мы отказались от использования торговых марок для обозначения юрлица»

9 ноября 2011 14:32
0
6617

За комментариями «КВ» обратились к руководителю управляющей компании «Сладуница» Юлии ШЕСТАКОВОЙ.

— На прошлой неделе на заседании арбитражного суда представитель «Рот Фронта» Сергей КАРАГИОЗ сообщил суду, что 6 октября «Сладуница» сменила название и юридический адрес: «Теперь они — ООО «Виктория» и находятся в Марьяновском районе (Омская область)». С чем связан такой переезд?

— Основная производственная площадка, которая по сей день выпускает продукцию под брендом «Сладуница», с момента основания компании располагалась в Марьяновском районе Омской области. Так что ни о каком «переезде» речи нет. После основания в 2005 году нового производства в городе акцент, отраженный в том числе и в наименовании юридического лица, перешел на него. В 2011 году в Омске была введена в эксплуатацию еще одна производственная площадка — новейшее высокотехнологичное производство, нацеленное на выпуск принципиально новой продукции под новыми торговыми марками. В связи с чем и было образовано ООО «Фабрика новационных конфет» (ФНК). Далее, с целью структурирования бизнес-процессов между производственными подразделениями, расположенными на соседних территориях, а также для оптимизации процессов управленческого учета было произведено юридическое объединение всех производственных площадок под одним юридическим лицом — ООО «ФНК». Во избежание путаницы понятий «имя бренда» и «наименование юридического лица» мы отказались от использования торговых марок для обозначения юрлица, в связи с чем ООО «КФ «Сладуница» было переименовано в ООО «Виктория».

— На заседание городской комиссии по защите трудовых прав работников 27 сентября было приглашено руководство фабрики новационных конфет, и было сказано, что это предприятие входит в холдинг «Сладуница». С чем связаны проблемы, о которых говорилось на городской комиссии?
— Наша компания сейчас называется ООО «Фабрика новационных конфет». Что касается комиссии, то от нас требовалось объяснить, почему наша высокая средняя заработная плата снизилась. Мы объяснили. На этапе запуска нового производства на монтаж и пусконаладочные работы на предприятие были приняты высококвалифицированные высокооплачиваемые сотрудники. По мере выхода производства на заданные мощности начался прием вспомогательного персонала. Естественно, заработная плата вахтеров и уборщиков помещений отличалась от зарплаты принятых ранее руководителей и специалистов.

— На пресс-конференции в Москве, в которой участвовал представитель вашего предприятия, говорилось о возможности создания межрегионального объединения провинциальных кондитерских фабрик. Есть ли какие-то движения в этом направлении?
— Да, в настоящее время заканчивается процедура регистрации Национального союза кондитеров. Задачей союза является представление интересов региональных производителей в законодательных органах власти, а также судебных инстанциях с целью, прежде всего, противостояния активным попыткам монополизации отрасли холдингом «Объединенные кондитеры».
Задайтесь вопросом: почему кондитеры России не в праве производить ту же советскую «Ласточку», когда в мясоперерабатывающей отрасли любой производитель может использовать наименования колбасы «Докторская», «Московская», «Краковская» как общенациональную собственность? Потому что на этапе становления российского института интеллектуальной собственности «Объединенные кондитеры» сумели воспользоваться ситуацией и завладели правами на использование в качестве товарных знаков большинства так называемых советских брендов, которые выпускались практически всеми фабриками Советского Союза.
По неофициальным данным, группа компаний «Объединенные кондитеры» зарегистрировала более 1 700 подобных наименований. Регистрация Национального союза кондитеров консолидирует усилия десятков производителей, чтобы привлечь внимание властей к сложившейся по вине несовершенного законодательства неадекватной ситуации в российской кондитерской отрасли.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.