В Кировском суде Омска рассмотрели дело по иску омички к ОАО «Сбербанк России » о компенсации морального вреда.
В августе этого года женщина вместе с мужем поехала на отдых и лечение в город Туапсе Краснодарского края. Вскоре у семейной пары закончились наличные деньги, и омичка обратилась в структурное подразделение «Сбербанка» в Туапсе с заявлением о переводе денег со счета структурного подразделения банка в Омске. По словам служащих банка, деньги должны были поступить на счет в течение 2-х дней. Однако спустя два дня омичка денег так и не получила. 9 сентября 2012 года им пришлось без денег возвращаться в город Омск. Время в пути составило 72 часа, согласно билетам, которые были приобретены заранее.
По словам заявительницы, по причине отсутствия денег, ей не удалось полноценно отдохнуть и подлечиться в соответствии с рекомендациями лечащего врача. Ссылаясь на то, что из-за проволочек ответчика ее семейный отпуск был испорчен, она испытала голод по дороге домой, нравственные страдания и эмоциональные переживания, выраженные в чувстве подавленности, гнева, отчаяния, ущербности, состояния дискомфорта, омичка потребовала в суде взыскать с банка компенсацию морального вреда в сумме 50 000 рублей.
Представитель «Сбербанка России» иска не признал и заявил, что запрос омички не был исполнен из-за технического сбоя в системе банка.
Однако суд не принял это объяснение и согласно статье 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», постановил взыскать с банка 10 000 рублей компенсации морального вреда.
Кроме того, в соответствии со статьей 103 ГПК РФ со «Сбербанка России» в доход местного бюджета взыскали 200 рублей государственной пошлины.