Все рубрики
В Омске пятница, 10 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,8239    € 98,9461

Омские антимонопольщики готовы принимать жалобы на лиц, распространяющих СМС-рекламу без согласия абонентов

21 августа 2013 17:29
0
2342

В адрес территориальных органов антимонопольной службы поступило письмо ФАС России №АК/21587/13 «О порядке применения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе». В данном письме, в частности, указано:

«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено».

Вместе с тем антимонопольный орган должен обладать документами и доказательствами, необходимыми для принятия обоснованного решения. Поэтому, в соответствии с п.13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 №508, установлены требования к заявлению.

В заявлении, направляемом в антимонопольный орган, должны содержаться сведения: о рекламодателе и рекламораспространителе рекламы (наименование, местонахождение, контактная информация), период (время и дата) поступления рекламы, номера телефонов, на который поступала и с которого направлялась реклама, должно быть описано существо отношений с отправителем рекламы, изложено требование, дано письменное согласие на обработку персональных данных.

Кроме того, к заявлению должны быть приложены доказательства, подтверждающие доводы заявителя, которые антимонопольный орган не может получить самостоятельно, а именно: тексты SMS-рекламы (в копиях, фотографиях), детализация выписки по абонентскому номеру за период получения SMS-рекламы, копии документов, подтверждающих факт обращения с требованием прекратить распространение рекламы к лицу, направлявшему рекламу (при их наличии), и факт того, что после обращения заявителя к рекламодателю или рекламораспространителю распространение рекламы не прекратилось, иные документы.

В случае если заявитель не может предоставить фотографии SMS-рекламы на телефоне, он вправе обратиться в УФАС, чтобы специалисты антимонопольного органа зафиксировали наличие данной рекламы, рассказали в пресс-службе Омского УФАС России.
Фото (С) oboistyle.net 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.