Все рубрики
В Омске четверг, 28 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5919    € 100,2704

ПОЛЯКОВ планирует инвестировать в свое телевидение порядка миллиарда рублей

25 декабря 2013 10:20
0
4250

Со следующей недели в омском телеэфире начинает вещать круглосуточный телеканал «Продвижение», финансируемый Межгосударственной корпорацией развития 

 

О планах новой телекомпании по завоеванию омского медиарынка руководитель создаваемой в настоящее время управляющей компании «МКР-медиа» Павел ПАУТОВ рассказал коллегам на пресс-конференции, которая состоялась вчера, 24 декабря, на площадке информационного агентства «Интерфакс». Новый телевизионный продукт, по словам Павла ПАУТОВА, будет создаваться совместно творческими коллективами Омской телевизионной компании («Новости 24.Омск») и телекомпании «ТелеОмск АКМЭ», а вещать телеканал «Продвижение» будет с 30 декабря на девятом метровом канале.

По словам заместителя гендиректора Международной корпорации развития (МКР) Сергея ДЕМЕНСКОГО, управляющая компания «МКР-медиа» регистрируется сейчас в Омске с уставным фондом в 20 млн рублей. Этот медийный проект, как уверяет ДЕМЕНСКИЙ, интересен МКР в качестве полигона для продвижения оборудования, технологий и телекоммуникационных решений, на производстве которых специализируется МКР. Под амбициозные планы МРК закладывает и серьезное финансирование. Как рассказал ДЕМЕНСКИЙ, инвестиции в телевизионный проект в 2014 году составят миллиард рублей. На эти деньги будет в том числе введен в эксплуатацию новый многофункциональный телевизионный комплекс, который достраивается сейчас по адресу: ул. Омская, 215. 

— МКР-медиа — это структура, которая будет управлять медийными активами МКР не только в Омске, не только на территории России, но и на территориях всех стран, где могут быть медийные интересы МКР, — добавил Павел ПАУТОВ. — Сотрудничество Омской телевизионной компании с РЕН ТВ продолжится, мы также будем готовить наш самый любимый на сегодняшний день информационный продукт «Новости 24. Омск». Кроме того, с 30 декабря мы начинаем вещание телеканала «Продвижение», который был зарегистрирован в качестве СМИ еще осенью. Если говорить о 24-часовом телевизионном вещании, то этот формат будет доступен телезрителям пока только кабельной сети оператора связи «ЭР-Телеком», но нам хотелось бы, конечно, войти во все кабельные сети и мы ведем переговоры и с другими кабельными операторами. А на девятом метровом канале мы будем вещать совместно с телекомпанией «ТелеОмск АКМЭ» в течение 7 часов — с 17.00 до 24.00 ежедневно. Наши творческие коллективы объединятся для создания совместного продукта, а юридические лица останутся прежними — слияние юридических лиц, обладающих лицензиями на телевизионное вещание, скажем так, крайне затруднительно. Закон не предусматривает такую возможность без выставления частоты на конкурс.  

Телеканал «Продвижение» не станет нишевым, как рассказал Павел ПАУТОВ, а станет создавать продукт, рассчитанный на самую широкую аудиторию, с большим количеством собственных познавательных, информационных, информационно-аналитических программ, ток-шоу и документальных фильмов (в более отдаленной перспективе МКР-медиа хочет снимать и художественное кино). В своей международной составляющей МКР-медиа не планирует конкурировать с телерадиокомпанией «МИР», которая работает в рамках межгосударственного сотрудничества. У Павла ПАУТОВА планы поскромнее: он рассчитывает найти партнеров среди частных телекомпаний стран СНГ, где высок процент русскоязычного населения. Не исключается и партнерство путем слияний и поглощений. Но все же самая большая мечта Павла ПАУТОВА — поглощение областного «12 канала», которым он когда-то руководил, а теперь вынужден с ним конкурировать. 

— Весной 2011 года, когда был объявлен аукцион по приватизации «12 канала», группа инвесторов, которая сегодня участвует в создании МКР-медиа, проявляла заинтересованность в приобретении этого актива, — признался Павел ПАУТОВ. — Дело в том, что «12 канал», помимо замечательного кадрового потенциала, обладает еще хорошими лицензионными возможностями, имеет более 20 филиалов в районах области и представлен во всех кабельных сетях города Омска. Это то, к чему стремимся и мы. Если правительство Омской области возобновит свои попытки приватизировать «12 канал», мы, безусловно, будем участвовать в конкурсе. И очень хотим победить.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.