Все рубрики
В Омске четверг, 27 Апреля
В Омске:
+8
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 56,3131    € 61,5052

Колектив «Омскоблавтотранс» жалуется на своего генерального директора

19 февраля 2014 12:00
66
10961

Публикация в газете «Коммерческие вести» от 13 ноября интервью с генеральным директором ГП «Омскоблавтотранс» Сергеем НЕКУРЯЩИХ "До конца 2013 года Омскоблавтотранс станет акционерным обществом со 100%-ным участием Омской области" вызвала немалый резонанс в коллективе этого предприятия. И даже письмо этого коллектива на имя губернатора. Не дождавшиеся от Виктора НАЗАРОВА ответа работники ГП пришли в нашу газету. Что неожиданно, на это же неделе в «КВ» обратились и другие «пострадавшие» от деятельности нового руководства Омскоблавтотранса.

 

Омской области

О.В.ИЛЮШИНУ

 

Копия. Губернатору Омской области
В.И НАЗАРОВУ

 

Уважаемый Олег Владимирович!

 

Поводом к нашему обращению послужила хвалебная статья генерального директора ГП «Омскоблавтотранс" НЕКУРЯЩИХ С.Ю.  в газете «Коммерческие вести», в которой он рассказывает об успехах и достижениях в его руководстве предприятием. На самом деле обстановка на предприятии неблагополучная.

С его приходом начались массовые увольнения работников предприятия, проработавших не один десяток лет. Генеральному директору не свойственно прислушиваться к мнению других. Неуважение к людям, пренебрежительное к ним отношение при низкой заработной плате вынуждает их увольняться. Увольняются водители, работники авторемонтной мастерской, инженерно-технические
работники, на их место приходят люди с низкой квалификацией не знающие специфики работы пассажирского транспорта.  Это лихорадит работу всего предприятия. Нехватка водителей ведет к переработке часов, многие работают без выходных, это угрожает безопасности  перевозки пассажиров.

За время работы НЕКУРЯЩИХ С.Ю. сменилось четыре начальника отдела кадров, три  главных  инженера, пять начальников автоколонн,
авторемонтной мастерской, три мастера. В связи с увольнением авторемонтных рабочих  встал  вопрос  о  закрытии жестяно-сварочного цеха и ЦВИДа. в техническом центре, где работает более 1000  человек, закрыли производственную столовую. Несмотря на то, что уволилось более 300 человек, процесс увольнения продолжается. Руководители отделов и служб не принимают организационных решений, работа движется в хаотическом режиме.

Автобусы ломаются, частые срывы рейсов и опоздания на маршрут приводят к невыполнению плана и, соответственно, низкой заработной плате водителей. Приобретенные новые автобусы в зиму оказались без отопителей, на их приобретение и установку понадобились дополнительные деньги и время.

Убедительно просим Вас разобраться в случившейся ситуации на предприятии, оценить компетентность руководителя, так как  с его приходом в коллективе сложилась нервозная обстановка, люди не уверены в завтрашнем дне. Считаем, что его дальнейшее руководство приведет к развалу предприятия, работники и их семьи останутся без средств к существованию.

Просим создать комиссию

ПОЛУЭКТ ОВ В.И.

ПЕНКИН А.И.

ПУШКАРЕВ Г.П.

КОВАЛЕВ Н.П и др.

Всего 53 подписи.

Комментарий:

 

Виктор ПОЛУЭКТОВ, бывший бригадир участка изготовления нестандартного оборудования и оснастки ремонтно-технического центра:

 

— Я считаю, что идет планомерное уничтожение Омскоблавтотранса. Я прежде всего говорю о ремонтно-техническом центре, где происходят отстой, обслуживание и  ремонт автобусов.  Идет массовое увольнение не только рабочих, проработавших на предприятии десятки лет, но и опытных ИТР, причем уходят в первую очередь те, кто знает эту сферу досконально. Все идет под флагом минимизации, а при  каждом возражении разговор один: не нравится – увольняйся.

 

В интервью «Коммерческим вестям» генеральный директор говорит, что, например, достигнута 12%-я экономия по запчастям. Действительно, централизованный закуп по ряду позиций прекратился: сломалась деталь – заказывают, привозят. Экономия. Но кто-нибудь подсчитал, а сколько автобус на подъемнике простоял из-за этой детали – два-три или четыре дня? Или вот другой пример. Генератор надо было на "вольво" заменить, раньше его просто покупали и ставили, на следующий день машина была  в рейсе. На этот раз закупили по конкурсу тысяч на 10 дешевле, однако две недели эта "вольво" простояла, хотя могла денег за этот период принести больше, чем сэкономили. На большинстве участков осталось по одному человеку, взаимозаменяемости нет. Уехал по необходимости аккумуляторщик на неделю,  участок закрыли и аккумуляторы не меняли. Кузнец один, на резинотехническом  участке один работник, компрессорщик увольняется, отдел главного механика практически разогнали...  Автобусов по 30 — 40  зависают в ремонте, тогда как раньше 3- 4 автобуса было в ремонте. Мне кажется, политика здесь такая:  сейчас народ повыгоняют, а потом скажут: мы не справляемся –  все надо передать частникам на обслуживание. Как будто готовятся к приватизации.

 

 

Заместителю министра строительства, транспорта
и жилищно-коммунального комплекса Омской области

КВАСОВУ Игорю Николаевичу

 

 

Уважаемый Игорь Николаевич!

 

ООО «ТехноКом-Омск» с 2006 года является официальным представителем компании «ТехноКом» — разработчика и изготовителя спутниковой системы мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС серии «АвтоГРАФ-GSM».

В настоящее время только в г.Омске и Омской области успешно используются свыше 3 500 бортовых контроллеров на легковых, грузовых автомобилях отечественного и иностранного производства, строительной и спецтехнике, сельхозтехнике, вертолетах МИ-2
и МИ-8.

Эффективность работы спутниковой системы «АвтоГРАФ-GSM(ГЛОНАСС)» могут подтвердить сотни наших клиентов. Основные из них это:

 

МП «Тепловая компания», ОАО «ТранКК», ООО ПКФ «Бетонно-растворный
завод», ООО «Титан-Агро», ООО «РУСКОМ-Агро», ООО «Сибирские колбасы», МП «Автобаза здравоохранения», ОАО «Роспечать», ООО «Вельталь-авиа», ЗАО "Стройсервис», СПК «Сибцентрострой», Макар.фабр. «Добродея», ООО «Пивная Марка», ООО «Стройтранссервис», ОФ ООО «Омсктехуглерод»», Центр торговли
пивом ООО «БалтОмск», ООО «Племзавод Северо-Любинский», ООО
«МонтажСтройПроект», ООО "СНХМ» и мн.др.

 

На предприятии ГП «Омскоблавтотранс» система спутникового мониторинга «АвтоГРАФ» внедрялась с 2009-го по 2012 год. Было оснащено более 340 единиц транспортных средств, включая монтаж и подключение оборудования для контроля топлива.

Система позволяет осуществлять полный контроль за передвижением ТС как в записи, так и в режиме реального времени. Контроль пробега, работы двигателя, скорости движения, остановок, стоянок, маршрута, графика движения прибытия на объекты, контроль расхода топлива, фиксация фактов заправок и сливов топлива и позволяет решать многие другие задачи. Все поставленные задачи были выполнены. Предприятие получило экономию в сокращении пробегов и по расходу топлива. Несмотря на значительные материальные затраты на приобретение и монтаж навигационного оборудования, которые составили более 7 млн рублей, ГП «Омскоблавтотранс» получило значительный экономический эффект и в короткие сроки полностью окупило вложенные средства. Со слов сотрудников ГП  «Омскоблавтотранс», затраты только на ГСМ сократились на 2 млн. рублей в месяц.

Для эффективного функционирования системы с начала работы и до настоящего времени наша компания осуществляет техническое обслуживание системы, которое включает в себя обслуживание абонентских терминалов, подключенных внешних устройств
(датчиков уровня топлива, тревожных кнопок и др.), серверного и диспетчерского программного обеспечения, осуществляет оплату передачи данных оператору связи,оказывает консультационные услуги в неограниченном количестве.    По опыту работы с

организациями, функционирование системы спутниковой навигации без технической поддержки становится неэффективным.

К нашему сожалению, в 2013 году со сменой руководства отношение к работе системы навигации резко изменилось. Количество заявок на обслуживание абонентских терминалов снизилось, а к концу 2013 года было сведено до нуля. Как следствие, увеличилось количество транспортных средств с неработающей системой навигации. Все
наши попытки выйти на контакт и найти понимание в сложившейся ситуации с руководством ГП «Омскоблавтотранс» оставались без внимания. Более того, в декабре 2013г. был проведен конкурс на обслуживание спутниковой системы с 2014г. Тех. задание
которого было составлено под конкретную навигационную систему другого производителя.
В данной ситуации участие в конкурсе ООО «ТехноКом-Омск» не представлялось возможным.

В настоящее время идет замена навигационного оборудования одной системы на другую. Стоимость обслуживание системы по итогам конкурса вырастает с 1 091 880 руб. до
2 938 250 руб. в год.

А.А. МАШАРИН, директор ООО "ТехноКОМ-Омск"

 

Комментарий

 

Александр МАШАРИН, заместитель директора ООО «ТехноКом-Омск»:  «Нам платили 270 рублей с машины в месяц, теперь другой фирме  платят 700 рублей. Зачем?»

За то время, что мы работали с Омскоблавтотрансом, там  сменилось четыре руководителя: РЯДОВОЙ, КУРИЛЬСКИЙ, ДУБРОВИН и вот теперь НЕКУРЯЩИХ. Со всеми предыдущими директорами всегда  находили общий язык. А любой технический вопрос решался на уровне Николая КРАХМАЛЕВА, начальника  Центра по ремонту и обслуживанию ГП «Омскоблавтотранс» или  на уровне главного инженера Сергея ЖЕЛТОНОГОВА  – буквально с полуслова, так как они  понимали в технике от и до.  Мы внедряли аппаратуру ГЛОНАСС, а потом и тревожные кнопки, и видеорегистраторы. Когда пришел НЕКУРЯЩИХ, какой-то вакуум во взаимоотношениях начал появляться. Даже около 300 тысяч ГП нам задолжало, мы предъявили претензии. Но самое главное,  мы заметили, что навигационное оборудование на автобусах переставало работать, а ведь мы по договору обслуживали их. Пытаемся обращаться к генеральному – бесполезно.  Потом узнаем,  что в Омскоблавтотрансе начинает внедряться новая система, а в конце прошлого года были подготовлены котировочные заявки, нас не оповестили  этом, и мы случайно узнали об этом. Хотели принять участие  в торгах, ведь столько лет обслуживали ГП, все отшлифовано, только поддерживать. Но выясняется, что  техзадание на новые системы  заточено на новую организацию – «Навигационные системы». Нам принимать участие под это техническое задание не было смысла, да и по времени уже не проходили -  поздно узнали. Но что интересно, наша абонентская плата за обслуживание  (наша симкарта, все техническая поддержка и программное обеспечение навигационной системы)  выливалась в 270 рублей с транспортной единицы в месяц. По новым условиям торгов обслуживание стоит уже 700 рублей в месяц с единицы. Сегодня я узнал,  что наших систем осталось около трех десятков — остальные демонтированы. Автобусы ходят без контроля.  Когда мы это увидели, то начали бить тревогу.

Комментарии через Фейсбук

ЛГТ 17 апреля 2015 в 07:53:
Прошу прекратить писать комментарии. Эти люди уже давно не работают на данном предприятии.а все изворачивать и тем более оскорблять никто не давал право. Хочу спокойно жить...
работник 16 апреля 2015 в 16:45:
доброжелатель! По моему вы сидели у корыта, жрали, жрали.за что и турнули с предприятия! Теперь, что яд по бороде бежит. ипотеку платить нечем???? А этого человека, вам очернить ну никак не получится. Вся эта грязь до него даже не долетит а вот на ваших руках останется! Позорище вам доброжелатель, скольким людям, работая в предприятии вы сделали гадостей. до сих пор неймется,или жлоба давит? А если у нашего ведущего экономиста и есть награды, то заработаны они честно. К стати, многие награды мы получали вместе, в одно время — мы районники и уважаемые нами экономисты, бухгалтера,диспетчеры и много других сотрудников, которые в отличии от вас проработали не один десяток лет дружно и слажено. А почему вы не написали какая з\ плата была у вас? Вы получали, а работу выполняли другие,потому что у вас ума не хватало, а все туда же! Вам даже кличку дали «МОСЬКА». Уймись, а то раздавят!!!!!
доброжелателю 15 апреля 2015 в 06:49:
бумага все стерпит — и ложь тоже...
доброжелатель) 6 апреля 2015 в 23:25:
да всякие спецы были, и заслуженные и засуженные на этом предприятии, но одна из них — просто чемпион, работая ведущим экономистом автовокзалов и автостанций умудрилась купить три квартиры и откуда такие доходы у простого экономиста с з/п 25,0 тыс. руб???? голодом наверно сидела и пухла от него же. Благодаря бурной деятельности в профкоме она единственная из всех работников АВ и АС имеет весь набор грамот и привилегий, и это в отличии от Вас уважаемые районные работники ))). Что скажешь... была свинья у корыта и вдоволь наевшись завалилась на брюхо...теперь сидит у компа и отрыгивает помоями на всех.
Алекс 4 апреля 2015 в 11:25:
«Посчастливилось» поработать под началом Некурящих в большой энергетике. Не буду поднимать вопрос некомпетентности, все понятно, бывший военный (голова — это кость и болеть не может). Но, на мой взгляд, у человека явные проблемы с психикой. Искренне рад, за коллектив Омскоблавтотранса, надеюсь, теперь все наладится.
123 30 марта 2015 в 00:50:
Ирина! Вы достойны пойти вон вместе с этим «отличным» руководителем. Чем меньше таких как Вы на предприятии, тем легче будет восстанавливать его после деятельности мнимых специалистов.Особенно преуспела железнодорожница — скатертью ей дорога. Чтобы ей и ее детям всю жизнь отмываться тем самым мылом, которое она выторговала для рабочих предприятия. И таких как она много — работали под этим СерГеем, а теперь в защиту кинулись. Распутство и блуд процветал на предприятии. Люди искренне радуются отставке этого самодура и психопата.
ирина 28 марта 2015 в 15:02:
Некурящих С.Ю,был отличным руководителем.Автовокзал начал жить,автобусы стали новые.Такой человек достоин более лучшей должности.А все эти жалобы,всего лишь подстава.
работник 27 марта 2015 в 15:42:
Все!!!! Сдулся Некурящих. Назначен ген.директором уважаемый Н. А. Крахмалев. Ура!!!! Таким самодурам. как Некурящих не место на руководящей должности.
123 25 марта 2015 в 11:42:
хайгер! Не трогай Калякина! Тебе до его авторитета и умения находить общий язык с рабочим людом и директорами автопредприятий еще ох как далеко...Поучились бы лучше хорошему-то!
хайгер 21 марта 2015 в 19:04:
клоуны... если другой придет, лучше станет?это не начало 2000, когда все воровали и на все хватало, кризис ребята. Еще год назад говорили что предприятие встанет, и что? Калякин это ты здесь мысли свои высказываешь?
джокер 17 марта 2015 в 19:57:
пока будет защита администрации,серега сам не уйдет,он не мужик,тем более не офицер!
судья 17 марта 2015 в 13:11:
Пакуй вещи Серега — допрыгался...
работник 11 февраля 2015 в 22:31:
А что творится на районных Автовокзалах и Автостанциях! Полная нищета и развал. Вот они то точно ни кому не нужны. Про ремонт помещений даже и речи ни кто не ведет, а спрашивают по полной. Зарплату платят вообще смешную. У ст. кассира 7.500 просто смех,а спрос на все 20 000. Кассир работает за 5 000, а уборщица и дворник по 4 200. Дворник еще убирает общественный туалет, который полный под завязку, а он должен долбить, дерьмо летит в лицо. УЖАС!!! Спец. одежду не выдают- денег нет! Позорники вы руководители.Сами гребете, хоть бы работяг не обижали.
сочуствующий 29 января 2015 в 22:49:
Серега, Серега когда уже успокоишься? всех уже поразгонял, одни жополизы остались.
волк 24 августа 2014 в 09:05:
Обидно видеть как такое Предпреятие серъезное ставят на колени, неужели это останется безнаказаным, куда смотрит власть и закон?
Мария 14 августа 2014 в 19:33:
Пришел не человек ум, а самодур
Мария 14 августа 2014 в 19:29:
Сколько интересно зарабатывает главный инженер Сомойленко, если позволил себе прикупить коттедж
гость 29 июля 2014 в 14:48:
Так у ген. директора специализация по банкротству предприятий
гость 25 июня 2014 в 10:08:
Да действительно на предприятии с таким руководством (ген. директор и гл. инженер) полный бардак. И действительно людям платят копейки а заставляют работать по 12, 13 часов в день. Увольняются целыми бригадами. Идет просто намеренное банкротство предприятия. И руководство области знает об этом и ничего не предпринимает.
Добрая 21 мая 2014 в 00:37:
А что вы уважаемые не в курсе, что Сергей Некурящих,никого не боится, а потому что сам базарит о том что отстегивает «Кучерявому»миллионы... где не положено этого делать, вот узнал бы руководитель области про его базар,да отстегнул бы ему уши, чтобы много не базарил, деньги не им заработанные,и жопу свою прикрывать нечего чужим.С зарплаты своей отстегивал бы лучше ублюдок.
гость 23 апреля 2014 в 23:09:
Да «хана» пришла точно — как и всем тем предприятиям, где работали нынешние руководители и специалисты этого предприятия.
я 16 апреля 2014 в 19:59:
все хана пришла нам
Дёмыч 29 марта 2014 в 00:30:
эх, привыкли омичи жить по старинке — хозяина -барина им подавай, да царя.Ну не нравиться начальник — увольтесь, я вон уже 7 работ сменил))
я 19 марта 2014 в 15:20:
куда смотрит прокуратура?????????????????????????????????????
ИТР 14 марта 2014 в 09:22:
Этого з.......ца давно поганой метлой под задницу гнать бы надо, но покровители хорошие. Дождутся «майдана». Бог не «Тимошка — видит немножко».
аноним 13 марта 2014 в 22:42:
— Сергей НЕКУРЯЩИХ: «До конца 2013 года Омскоблавтотранс станет акционерным обществом со 100%-ным участием Омской области» — «В этом году мы планируем тоже получить небольшую прибыль.»Такие громкие заявления были сделаны и не выполнены. А теперь решил всех удивить еще одним обещанием — повышением з/пл. Так еще курочка в гнезде, а ты уже с лукошком. Зарплата будет только в апреле и неизвестно у кого она возрастет и на сколько. Полная подтасовка фактов ( сравни с прошлым годом или 2012 увольнение квалифицированных кадров при Крахмалеве ). Именно в период «царствования» данного псевдоруководителя ежемесячно уволняется по 40 человек и в основном специалистов. Позорник! Кого ты решил здесь обмануть? Не получилось. Еще раз показал свою некомпетентность! Попробуй кроме доходности еще и расходность посчитай. Прослезишься! Твой счетовод еще при Дубровине воду мутил.
продолжение 13 марта 2014 в 16:59:
http://kvnews.ru/gazeta/2014/mart/-9/68455
Знающий 13 марта 2014 в 15:26:
Друзья не надо ждать результатов проверки прокуратуры,надо организовать письмо на ЦТ.Интернет ресурс мал,для действенного результата,или хотя бы провести собрание трудового коллектива вель должен быть в совете директоров представитель от простых трудящихся.Как альтернатива предлагаю кандидатуры-Попенко,Левандовского!
итр 11 марта 2014 в 15:08:
у новых сотрудниках как то странно выросли оклады,почему такая не справедливость???
водители 11 марта 2014 в 14:57:
почему у старих водителей зарплата осталась на прежнем уровне,а уже новых которые пришли на легковые автомобили оклад состовляет от 30,взять примеру генерального водителя,такого при Дубровине не было
Водитель 8 марта 2014 в 18:04:
Оперируя этими цифрами вам никогда не понять реалий жизни простых работяг,можно закупить еще 100 новых автобусов.Загляните в свой кошелек с окладами 40-50тысяч и как самые нищие голодранцы получить еще мат.помощь в разиере 2-х окладов,прикрыв свою алчность пресловутой средней зарплатой в 18000 руб. по предприятию.Я отработал прошлый месяц более 200 часов и получил на руки 14т.р.Эффективость работы руководителя и его команды в возможности рабочего и его семьи не нуждаясь жить и отдыхать.А проходимцам все равно,вчера в аэропорту,сегодня на автовокзале,завтра на ж.д. или еще где!А ИТР так держать!!Двери наших машин всегда для вас распахнуты широко!!С праздником!!!
Гостья 8 марта 2014 в 17:40:
Нет проблем:):):) сослуживцы!
соболезную 8 марта 2014 в 00:08:
В Вашу арифметику давно никто не верит. Дутыми цифрами и враньем нас не удивишь. Видимо этому тебя учили Гостья! Кого тут решила своими познаниями удивить. ХА-ХА-ХА! Дипломчик то прикупила по случаю... как и Viola. Я соболезную коллективу. Может прокуроры что нароют...
итр 7 марта 2014 в 21:16:
Уважительному отношению к людям и тем более старше возрастом нигде не учат. Его получают воспитанием в семье. Если этого не было дано — что ж уже не исправить. К большому сожалению руководители высшего звена этого предприятия никогда не смогут создать единую команду, работающую на результат — не хватает элементарного уважения не только к рядовым работникам, но и друг к другу. А спецалисты, знающие где и как делается в мире, не прыгают с одной отрасли в другую (видимо многого добились и приуспели на прежнем поприще). Умницы и умники! О Ваших «успехах» мы уже прочли в этой статье и еще услышим ни такое! На предприятии утерян потенциал специалистов: технической службы, кадровой, службы перевозок и т.д. А наших заслуг Вам не очернить, как бы Вы не старались!
Гостья 7 марта 2014 в 19:02:
Весь мир в лизинг машины и оборудование покупает, вместо 4-х, купили 20-ть. И не кредиты, а возобновляемые кредитные линии открывает, так как сезонность перевозок сказывается на неравномерность доходных поступлений. Кредитные линии нужны только зимой и осенью, а летом они полностью закрываются. А автобусы, которые купили в лизинг на 4 года за 6 млн. руб., сейчас уже в розницу стоят — 5,7 млн. руб., а прошло 4 месяца...Вот такая арифметика господа — писари! К сожалению, этому старых руководителей и специалистов, ИТР (ЛГ), раньше не учили! Их учили деньги из бюджета области сосать!
Viola 7 марта 2014 в 09:15:
Лариса Андреевна действительно была супер опытным специалистом. Такими спецами в один момент не становятся, всем нужно время и опыт (как мы помним сын ошибок). Ничего экстраординарного на предприятии не произошло (как на любом другом предприятии, кто менял место работы, хотя бы раз тот поймет). А обижаться нужно в другом месте.
перевозчик 6 марта 2014 в 23:08:
не буду спорить у каждого свое мнение. А в отделе кадров в техцентре, да работала Лариса Андреевна, с ней еще девочки менялись и у нее был начальник, и на булатова был кадровик, и на вокзале кадровики были, а сейчас все перевили в техцентр и на вокзале одного оставили. Если разобраться, то штатку то в кадрах и не увеличили, а просто сгрупировали. Можно долго разговаривать на счет лизинга и кредитов, но подвижной состав обновлять то надо! 20 новых автобусов в 2013 году — это много значит. До этого за счет предприятия никогда новые автобусы не приобретались в таком количестве.
Viola 6 марта 2014 в 17:38:
Господа! Очнитесь! Не нужно рассматривать ситуацию со своей колокольни. И, тем более, выносить свои домыслы на всеобщее обсуждение. Посмотришь, так все обиженные и обделенные.
водитель 6 марта 2014 в 11:33:
Вы правы, Ирина! Для этих людей существуют только они сами и шестёрки, которые их окружают!!! Простых рабочих, которые работают давно и знают намного больше их, они за людей не считают! Про районные предприятия я вообще молчу... для них это пустое место и то, что люди остались без работы и средств существования их не волнует...
Ирина 5 марта 2014 в 21:57:
Ну надо же! У него даже и защитники нашлись! Это кто ж такие? Наверное его " соратники по борьбе" с «увальнями», теми, на которых держалось это предприятие много лет. Можно привести простой пример: раньше в отделе кадров работал практически один " увалень", который всё успевал, а сейчас — аж четыре " современных" и " прогрессивных", которые не могут даже вовремя обычный приказ на отпуск человеку оформить! И нашлись ведь вакансии! А за счёт уборщиц с самой маленькой зарплатой решили сэкономить!
соболезнующий 5 марта 2014 в 18:29:
Перевозчик! А с чего Вы взяли, что все кто уволились — увольни и не смогли работать? Люди работали и создавали это предприятие, а увольняются лишь по причине нежелания участвовать в этом беспределе и неуважении к таким охамевшим руководителям. Посмотрим как Вы окажетесь на вершине развалин от ГП «Омскоблавтотранс». Уже в настоящее время загнали в кредиты и лизингы знающие и работящие «свои» специалисты. Итог ясен — предприятие пойдет с молотка за копейки «нужным»людям! Не смешите людей своими сказками про зарабатывание денег. Пока только все проживаете, что создано другими!
старушка 5 марта 2014 в 12:45:
Виктору и перевозчику вам надо более внимательней прочесть и понять кто подписался под этим обращением.Письмо написал господин Рабочий класс,который не в силах видеть как рушат,уничтожают предприятиеот которого во многом зависит жизнь области и России.Ведь каждый закрытый маршрут,отмененный рейс это еше одна «умершая» деревня!!Ведь это наша Малая Россия!Подумайте кому и зачем помогаете!!
перевозчик 4 марта 2014 в 21:30:
Виктор, полностью с Вами согласен. Застонали все кого заставляют работать и те кто не смог работать и уволился. Привыкли отсидеть время на работе ничего не делая все равно область денег даст предприятию, но времена изменились нужно самим зарабатывать, увальням не место в таком предприятии!
345 4 марта 2014 в 09:51:
Ты бы урод Сергей закрыл бы рот и искал бы новых покровителей заказчикам от власти которым надо что то, что не вами сделано для народа уничтожить. Так безнаказанно весь этот бес предел закончится не может всем придется ответит перед народом. А про шестерок сам шестерка и окружил себя шестерками.
Сергей 4 марта 2014 в 07:44:
Сыну родины — чем тебе не угодили безопастники? Или инстикт — всех дерьмом поливать? Если конкретно есть претезии, готов встретится. Оно конечно прячась в Инете и быть «неузнаваемым» конечно удобнее, рыло не сразу узнают, или оно у тебя в «пушку», поэтому безопастники тебе не угодили? А может это ты шестеришь у своих корешков по вокзалу? Отзовись, сын родины, появись, поговорим. Что — то о своей воле говорил, вот и проверим есть ли она у тебя...
12345 3 марта 2014 в 11:49:
Народ ГП «Омскоблавтотранс» интересно и что Вам ответили на письмо отцы командира. Наверно в наглую молчат. Вообще удивительно где наши надзорные органы. Если Яцковского закрыть в тюрьму не за что, то они на лихом коне, а если народ всей омской области защитить от уничтожения озабоченными на деньги, пассажирских перевозок в области то кишка тонка. Похоже все они одним дерьмом мазаны. Может правда надо написать письма и прокурорам и инспекции по труду по омской области может как то это дерьмо расшевелят.
ААА 1 марта 2014 в 13:32:
Жаль, что в других СМИ об этом ни слова(
Сын родины 28 февраля 2014 в 21:21:
Похвально, что люди не описались, а накатали коллективной письмо. Сам работаю на вокзале уже больше 5 лет... С этим выхухолем (Некурящим) полный трендец, приезжает на своем новом туареге на выходном, чтобы ему жопу повылизывали... Надменный черт с манерами дворянина. Друзей у него выше крыши, в Омск энерго наворовал и вместо тюрьмы его посадили сюда, он как маленький мальчик играет и думает чтоб еще идиотского сделать. Например: он нанял себе преспешников типа начальников безопасности, которые шестерят по вокзалу и доносят нелепые кляузы; самым крутым отмывом денег было увольнение уборщиц и перекидывание их в частную фирму, явно свою)) по бумагам зп больше, а по факту нет... Полный бред, аукционы которые проводились на вокзале по поводу площадок для аренды были фальсифицированы и местечки предержаны для своих... Мало верится, но как бы хотелось, чтобы его персоной занялись, будь моя воля отхерачил бы его солдатским ремнем, он же военный;)
знающий 27 февраля 2014 в 17:39:
Руководитель истинный представитель вот этой партии:http://www.odnoklassniki.ru/video/2402814676
аноним 26 февраля 2014 в 21:51:
еще я считаю что у каждой автостанции должен быть начальник а не просто старший кассир который работает по скользящему графику иной раз обратиться с просьбой или жалобой и бывает не к кому
итр 26 февраля 2014 в 16:12:
генералный директор Некурящих с.ю. развалил все производство и еще ведет речь об акционировании,ведь он даже понятия не имеет о работе на транспорте. какая может быть экономия на автозапчастях,ведь едут дети,старики...водители из районов живут неделями из-за экономии запчастей при этом нет столовой,не оплачиваются командировочные. гнать таких директоров, пока еще можно хоть что-то сохранить.
Анонимно 26 февраля 2014 в 14:40:
Мне сказали, что недавно уволили всех техничек-уборщиц. Например, никто не убирается в помещении напротив автовокзала, где отдыхают водители, уже несколько дней. в туалетах не убирают и не выносят мусор, туалетная бумага валяется не только в туалете, но и по коридору. В общем развивается антисанитария, которую потом несут в автобусы, не желая этого, работники. Но всем всё равно. Главное, деньги сэкономили, но куда они пошли?
Бонивур 26 февраля 2014 в 13:53:
Чиновники такого ранга похожи на крыс,которые гадят уничтожают все народное!И только луч правды выхвативший его на всеобщее обозрение жжет его крысиную шкурку.Страна должна знать таких «героев»,поэтому не молчите!!!НЕ БУДЬТЕ быдлом,чернью!!Освещайте их «деятельность» через масс-медиа,ведь есть еще не продажные,честные издания и журналисты.
аноним 26 февраля 2014 в 13:14:
О его компетентности можно судить посетив предприятие посмотрев хранение автобусного парка.в ночное время. Куда смотрит МЧС или мало автобусов сгорело в Омске.
ИТР 25 февраля 2014 в 22:11:
Таких военных раньше за подобное руководство уже бы к стенке поставили. А тут все в «шоколаде». И в Францию перед Новым годом прошвырнулся и денежки нашел своим приближенным в размере 2х окладов. Уж сильно жалкое у них материальное положение! Во истину страна «дураков», а не гениев!
Анонимно 25 февраля 2014 в 11:34:
Работаю на данном предприятии.Ситуация такая, что сидишь и ждёшь, когда тебя сократят или попросят уйти. После прихода нового гендиректора, наступила безысходность.
Леонид 24 февраля 2014 в 19:14:
Прочитал про этого «директора»,вопрос:какое отношение имеет полученное им образование (оно у него военное) к автоперевозкам граждан.
Васильевич 24 февраля 2014 в 11:27:
Самое обидное во всей этой дурно пахнущей заказу хе, что крайними здесь остаются простые люди, работники предприятия а самое главное население нашей многострадальной области. После С.И. Манякина перевелись в области патриоты руководители, новые все пытаются что то урвать для себя и своих покровителей. Если руководитель технического предприятия осознано уничтожает его техническую базу это значить он исполняет заказ отцов командиров на уничтожение предприятия. Он не кого не боится и не кто ему не указ. И ему пофигу все увещевания о защите интересов народа также как и его покровителям. Просим Вас уничтожаете предприятие тогда хоть оставьте в покое сельские предприятие хоть будет с чего начинать восстанавливать пассажирские перевозки населения в области.. И еще коллективу один совет не пишите отцам командирам это все бесполезно напишите письмо в инспекцию по труду Российской Федерации по Омской области Пастухову я думаю эти заставят их подумать хотя бы о работниках предприятия, или куда выше.
Омскоблавтотранс 21 февраля 2014 в 22:09:
добрый вечер!хочу обратиться с проблемой.
Наталья 21 февраля 2014 в 21:58:
Посмотрите на фото: человек-ум больше похож на психически больного человека. Даже страшно подумать как люди работают с таким руководителем!
Ирина 21 февраля 2014 в 20:59:
Я проработала на этом предприятии почти 12 лет, уволилась через 1, 5 месяца после прихода этого «руководителя», совершенно точно заявляю- всё, что написано- правда, слышала также, что у него много " друзей " " наверху", поэтому он " плевал" на подобные статьи.
Знающий 21 февраля 2014 в 00:59:
Напрашивается вывод, что сего руководителя-реципиента, вбытность прошедшего все круги корефанства в городском муниципалитете и горсовете, просто так не используют. Его ум и хватка нужна ну не как не для подьема предприятия. Более того, он никогда производством и не руководил. Главное это дебет-кредит и параллельная зачистка хорошего куска бизнеса пассажироперевозки для своих частных структур. Но пока можно подоить донора. Вспомним «убыточные рынки» ))
итр 20 февраля 2014 в 22:31:
Гореть ему и его прихлебателям в аду за содеянное!
итр 20 февраля 2014 в 22:29:
«Старые то работали и деньги не зря получали. А вы Виктор решила за хвалебную оду дармового медку хлебнуть?! Порядок то видел? Разруха как после войны! Знаем мы Вас, нанялись похвалить или подыгрываете за неплохое жалование!
Виктор 20 февраля 2014 в 21:35:
Застонали старые, из болота теплого повыганные, потеряли теплые места в которых летами сидели-мед ели. Кончилась халявная забава, пришел человек-ум, да за порядок взялся, вот и взвыли нечестивые...
ИТР 20 февраля 2014 в 13:42:
Генеральный директор Некурящих С.Ю. является руководителем, выполняющим заказ по развалу государственного предприятия и попирающим все законы, направленные на защиту трудящихся. На предприятии творится произвол в отношении его работников. В отделе кадров по приказу руководителя не принимаются заявления на увольнения, либо идет их уничтожение. Работники просто бесправны перед произволом такого руководителя. Cокращение квалифицированных кадров идет с нарушениями. Так, во время процедуры сокращения на предприятии идет прием работников на вакантные должности без соответствующей квалификации. сокращаемым специалистам вакансии не предлагаются. Люди проработавшие на предприятии 20-30 лет, имеющие профильное высшее образования признаются руководителем неквалифицированными и просто увольняются с предприятия по собственному желанию.
Показать все комментарии (66)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.