Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

Примсоцбанк в этом году отпраздновал свой 20-летний юбилей

26 ноября 2014 13:53
0
3194
  1. а 23 ноября филиалу ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» исполнилось 8 лет с момента открытия в Омске

[ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — крупнейший региональный универсальный банк, один из лидеров банковской системы Дальнего Востока, основанный 4 марта 1994 года.

В состав акционеров Банка входит Европейский банк реконструкции и развития. На сегодняшний день Примсоцбанк имеет 14 банков-корреспондентов в крупнейших странах мира. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе три офиса на территории города Омска, осуществляющие свою финансовую деятельность с 2006 года. По данным международного агентства Fitch, во втором полугодии 2014 года Примсоцбанку присвоен рейтинг «А (rus)», прогноз «стабильный». В рейтинге крупнейших банков России, по данным портала Banki.ru, Примсоцбанк занимает 116 место по ключевым показателям деятельности. ]

Финансовая грамотность омичей за последнее десятилетие выросла многократно. Сегодня уже никого не удивишь такими словами, как «ипотека», «кредит», «кредитная карта» и сама деятельность Банков стала намного прозрачней и понятней обывателю. Теперь у нас с вами есть возможность выбирать подходящий именно под наши требования вклады или кредиты. Насколько сложно оставаться лидерами на финансовом рынке, сохраняя многие годы доверие своих клиентов. Об этом мы сегодня поговорим с директором ФСКБ Приморья «Примсоцбанк» в г. Омске Оксаной ВОРОНИНОЙ.

– Оксана Геннадьевна, что, на Ваш взгляд, является главным достижением Примсоцбанка за столь внушительный период?

– С момента основания в 1994 году Банк является одним из крупнейших коммерческих банков Дальнего Востока. С самого начала перед Примсоцбанком стояла задача вырасти до уровня банка с широкой филиальной сетью по всей стране. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это удалось. Банк занимает уверенные позиции на рынке как по финансовым показателям, так и по качеству клиентского сервиса. И, на мой взгляд, это главное наше достижение.

– Какой стратегии придерживается сегодня банк и какие цели ставит перед собой на ближайшее время?

– Примсоцбанк является системообразующим на Дальнем Востоке и изначально имеет значительную социальную ориентацию на рынке. Мы планируем и дальше наращивать объемы розничного и корпоративного кредитования, внедрять новые технологии, направленные на повышение уровня обслуживания и реализовывать государственные программы направленные на развитие предпринимательства и кредитовая населения.

– Какие направления развития сейчас ключевые для Примсоцбанка?

– Сейчас мы активно развиваем розничный бизнес: кредитование, в том числе и партнерское кредитование, прием вкладов на привлекательных условиях, предоставление комплекса банковских услуг для частных клиентов. Мы предлагаем своим клиентам финансовые продукты, которые имеют практическую ценность и соответствуют высоким стандартам качества. 

Второе приоритетное направление нашей деятельности – кредитование субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе  предоставление банковских гарантий.

Основная задача, которая стоит перед нами, – постоянное повышение качества клиентского сервиса и развитие дистанционных каналов обслуживания. За последние несколько лет мы значительно улучшили многие наши офисы, повысили комфорт и удобство обслуживания клиентов. Значительно продвинулись мы и в развитии Интернет-банкинга, расширили его функционал и список доступных опций. Эта работа проводится планомерно и целенаправленно и будет активно проводиться и в будущем.

– Этот год полон значимых событий в истории Примсоцбанка – 20-летний юбилей, 8-летие с момента основания филиала в Омске… Каким Вы видите ваш банк в будущем?

– Если объединить все вышесказанное, то – лояльным, технологичным и эффективным. Лояльным, потому что банк должен быть другом и партнером для клиента, который помогает легко и быстро решить повседневные финансовые вопросы. Технологичным, потому что технологии экономят время. И эффективным, потому что только эффективный банк может быть полезным для экономики и населения. Уверена, что Примсоцбанк вполне соответствует всем перечисленным определениям и впредь будет вести активную деятельность по улучшению качества обслуживания клиентов, каждого из которых мы всегда искренне рады видеть в одном из наших отделений. Сегодня мы на верном пути, и лучшим доказательством этого является растущее из года в год количество наших клиентов по самым разным направлениям.

г. Омск,

ул. Маршала Жукова, 74, корп. 1

тел. (3812) 533-733

пр. Маркса, 83

тел. (3812) 45-20-30

ул. Перелета, 8/1

тел. (3812) 40-56-99

 

ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2733.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.