Все рубрики
В Омске среда, 25 Января
В Омске:
-12
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 59,2168    € 63,6225

Ян ЗЕЛИНСКИЙ: «Я ушел из политики, но дверь не закрыл – в любой момент могу вернуться. Но не в ЛДПР»

11 января 2017 12:53
0
776

В 2016 году в Омской области состоялись выборы в Заксобрание и в Госдуму.

Об их итогах, а также видении экономической и политической ситуации в регионе и в России в целом корреспондент «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО расспросила одного из самых ярких политиков молодого поколения Яна ЗЕЛИНСКОГО.

– Ян Викторович, прошло уже некоторое время после выборной кампании. Как вы сейчас оцениваете ее результаты?

– Вы, наверное, думаете, что я сейчас начну агитировать за ЛДПР? Официально на страницах вашего издания заявляю, что сегодня я никакого отношения к ЛДПР не имею, вышел из партии после выборов. И моя оценка ситуации будет как независимого политика.

Во время выборов в Законодательное собрание Омской области «Единая Россия» показала умение грамотно планировать долгосрочный проект, что было проиллюстрировано не только в отношении нашей области, но и по всей России. Проанализировав, что проиграли по партийным спискам в целом в Госдуму шестого созыва, «Единая Россия» сразу после выборов внесла изменения в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» о том, что Госдума седьмого созыва будет избираться так: 50 процентов депутатов по партийным спискам и 50 – по одномандатным округам. Результат очевиден: 5–6 человек от ЛДПР, 3–4 от КПРФ, один самовыдвиженец и один кандидат от партии «Родина», которые выдвигались по одномандатным округам через оппозиционные партии. Даже эти кандидаты были согласованны с вышестоящими органами, а еще существовала договоренность между партиями, в основном с «Единой Россией» о том, чтобы на данных округах не было оппонентов или были, но номинально. В нашей области, например, таким образом прошел депутат СМОЛИН. Была грамотно спланированная комбинация от партии власти, за что им, безусловно, нужно поставить пять. КПРФ в целом по стране вела вялую агитационную кампанию, если это можно назвать кампанией. По сравнению с лидером ЛДПР – Владимиром ЖИРИНОВСКИМ, который не сходил с телеэкранов, радио, газет и журналов, Геннадия ЗЮГАНОВА, как главу КПРФ, не было видно, как и его однопартийцев. Решили пройти на «старых дрожжах», не затратив ни копейки, но время поменялось: хочешь получить урожай, необходимо посеять семена.

У КПРФ были сильные кандидаты, но партия не прошла ни по одному одномандатному округу в Законодательное собрание Омской области. Причина та же, что и по всей России: отсутствие грамотной и активной агитационной кампании. Она у КПРФ была на уровне непарламентских партий...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию.

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.