Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

Шесть новых резидентов Омского регионального бизнес-инкубатора представили свои проекты

28 февраля 2019 10:18
0
1355

Состав предпринимателей обновился на треть. 

19 февраля в Омском региональном бизнес-инкубаторе состоялась презентация проектов новых резидентов. Всего новичков за последние семь месяцев здесь появилось десять. Они заключили 16 договоров аренды (некоторым требуется не одно помещение). «Состав наших предпринимателей обновился на треть. Сейчас у нас 29 резидентов. Восемь проектов связаны со сферой ИТ-технологий, девять – с производством товаров легкой промышленности, объектов машиностроения и т.д., шесть – из сферы консалтинга (юридического, экономического), четыре – из социальной, образовательной, и два проекта связаны с сельским хозяйством», – пояснил директор Омского регионального бизнес-инкубатора Виктор СОБОЛЕВ.

 

ИП САЛО-ФООТ: «Мы стараемся понять поведение пользователя»

Индивидуальный предприниматель Владимир САЛО-ФООТ занимается разработкой и продвижением сайтов, комплексным интернет-маркетингом, айдентикой. Он пояснил: «Мы делаем уклон на пользовательское поведение и опыт, т.е. при разработке учитываем, как люди себя ведут. Например, для магазина автозапчастей при проектировании изучали аудиторию. Понимали, что это будут физические и юридические лица, и декомпозировали физлиц на множество разных подаудиторий, которые следуют каким-то своим потребностям. В ситуации, когда сломался автомобиль, все поведут себя по-разному. Один едет на СТО, чтобы все сделали «под ключ», второй просит, чтобы ему только привезли запчасти, а кто-то захочет максимально экономить и приобрести запчасти и ремонтировать сам. Изучая эти аудитории, мы поняли, что иногда человек может не знать, что ему нужно для починки того или иного узла. В итоге придумали такую штуку: сделали инструмент, позволяющий нашему клиенту создавать такие подборки для починки узла, чтобы пользователю сразу выдавать весь набор. Максимально помочь найти то, что нужно, – задача проекта. Мы стараемся понять поведение пользователей, как они выбирают, что ищут, и решить этот вопрос с помощью интернет-проекта».

Компания является резидентом бизнес-инкубатора с 24 сентября. Кроме автомобильной сферы выполняла работы в области речного транспорта. Перед разработчиками стояла задача изучить поведение людей и правильно рассказать потенциальному потребителю (в его роли может выступать любое речное пароходство) об устройствах, которые экономят топливо для речного транспорта.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.