Все рубрики
В Омске среда, 2 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 76,3203    € 91,3096

Депутаты Горсовета просят закрыть тему с зебрами

1 октября 2020 10:19
0
335

Денег на разметку выделяется все больше, но и стоит она все дороже. 

23 cентября состоялось заседание комитета Горсовета по архитектуре и градостроительству.

Один из вопросов был посвящен результатам нанесения дорожной разметки на территории города. Инициировавший рассмотрение Георгий АРХИПОВ упирал на то, что тему с обеспечением пешеходных переходов у школ давно пора закрыть раз и навсегда, а потом заниматься только их обновлением:

– Количество школ ведь конечно! Я сходу могу назвать в своем округе пять школ, где до сих пор нет зебр.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим КОРМИЛЕЦ уверил, что работа ведется, а перечень мест, нуждающихся в разметке, регулярно пополняется по информации от департамента образования:

– За последние шесть лет количество школьных пешеходных переходов выросло с 14 до 226. К началу учебного года третий год подряд там наносится разметка в бело-желтом исполнении. Причем на 74 перехода из 226 разметка была нанесена еще до первого июня перед ЕГЭ. Мы готовы пополнять перечень пешеходных переходов и придавать им статус школьных, обеспечивая им ежегодное обновление.

Дмитрий ПЕТРЕНКО поднял тему якобы отсутствия схем организации дорожного движения в городе:

– У нас их нет на половине улиц в городе. Где-то разметка страдает, где-то знаков нет. Непонятно, где эта разметка вообще должна быть. Вы наносите ее там где хотите. Это законно или нет? Пока у нас не появятся схемы ОДД на всех улицах города без исключения, в том числе которые мимо школ проходят, у нас будет бардак. Мы должны знать, где должен быть пешеходный переход, где лежачий полицейский, где знак «Стоп».

КОРМИЛЕЦ поспорил с депутатом, заявив, что таких проектов в Омске более четырех сотен, и в каждом из них учтено расположение образовательных учреждений. Проектов нет на так называемых второстепенных улицах, на которых разметки и не должно быть. Глава комитета Дмитрий ЛИЦКЕВИЧ напомнил, что этот вопрос курирует несколько служб, включая ГИБДД. Вступился за чиновников и вице-мэр Олег ЗАРЕМБА, попросив ПЕТРЕНКО «не выдавать собственные догадки за истины в последней инстанции»:

– Документ имеется. Называется он – комплексная система организации дорожного движения. Если бы его не имелось, мы бы не могли участвовать в ряде национальных проектов. После утверждения генерального плана будет необходимо обновить ряд документов – комплексный план организации дорожного движения и план развития комплексной транспортной инфраструктуры.

Алексей ЛОЖКИН посетовал, что финансирование, выделяемое на нанесение разметки, растет от года к году, но закрыть эту тему, как и говорил АРХИПОВ, все не получается. КОРМИЛЕЦ парировал тем, что вместе с денежными объемами растут и цены:

– По итогам проведенных торгов в этом году стоимость нанесения дорожной механизированной разметки краской составляет почти 100 рублей за квадратный метр, а на ручное нанесение – пешеходные переходы, стрелки, вступления – 450 рублей. Ориентировочно могу сказать, что за последние три года стоимость ручного нанесения краски на пешеходных переходах выросла более чем в четыре раза. Отчасти этим объясняется невозможность нанесения дорожной разметки во всем городе.

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.