Все рубрики
В Омске суббота, 18 Августа
В Омске:
+22
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 66,8757    € 76,1848

Правительство ищет проектировщика для консервации законсервированного 15 лет назад участка омского метро

2 августа 2018 11:23
0
504

Общая цена трех контрактов на проекты консервации тоннелей превышает 80 мл рублей. 

Главное управление контрактной системы Омской области принимает заявки на участие в трех аукционах на разработку проектов по консервации участков первой линии метрополитена. Два из них касаются двух участков — правобережного и левобережного — объекта капитального строительства «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо». Стартовая цена контрактов составляет, соответственно, 16,7 млн рублей и 43,4 млн рублей. 

О «первом пусковом участке», остановка строительства которого и начало банкротства ПО «Мостовик» почти совпали, много писали, и хотя бы какая-то доля его эксплуатируется — метромост и подземный переход.

Однако до «первого» был еще один участок, оставшийся в памяти заборами с буквой М по ул. Богдана Хмельницкого от 2 Военной до ПО «Полет». Именно он с середины восьмидесятых годов считался «пусковым», теперь же в документах о закупке значится, как «Первоочередной участок первой линии Омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова». Проект его консервации, который должен быть сделан к 1 декабря 2018 года, оценивается в 20 млн рублей.

Заявки по правобережному участку принимаются до 20 августа, по левобережному и «октябрьскому» — до 21 августа, рассмотрение заявок назначено на 27 августа. Срок окончания работ по правобережному участку определен 15 ноября, левобережному — 15 декабря текущего года.

Отметим, что первоочередной участок по ул. Богдана Хмельницкого строился с 1993 года, но после пересмотра в 1997 году изменившихся пассажиропотоков с учетом необходимости еще одного моста через Иртыш (при лоббировании главы администрации области Леонида ПОЛЕЖАЕВА) пусковым решили сделать «центральный» участок. В 2003 проходческий комплекс извлекли из первого тоннеля и перевезли на новый объект, а построенные тоннели и станцию «Туполевская» к 2005 году законсервировали.

Фото © adatavir.com

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий

При поддержке

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.