Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Денис ДЕНЕЖКИН: «У нас как делают предприниматели: мы начинаем с кем-нибудь судиться – объект перепродается, предприниматель ликвидируется»

9 декабря 2018 07:09
9
4445

2 ноября традиционные кухонные посиделки в редакции еженедельника «Коммерческие вести» посетил директор департамента имущественных отношений администрации Омска Денис ДЕНЕЖКИН. Он рассказал журналистам издания о том, как изменилась работа ведомства с его приходом на пост, т. е. с декабря 2017 года. Началась беседа с темы кадровых перестановок.

 

Про парки и зоопарк

– В начале октября Константина ЛУКАШЕВИЧА на посту директора МП «Парк культуры и отдыха имени 30-летия ВЛКСМ» сменил более молодой Илья ОЧКИН. В связи с чем это произошло?

– Это кадровая ротация. Был блок, который как раз хотелось доверить Константину ЛУКАШЕВИЧУ. Он займет пост директора СДЮСШОР № 3, где долгое время не было руководителя. Это блок, который требует хорошего хозяйственного подхода. В парках он навел порядок, вывел предприятие из кризисного состояния в очень хорошее финансовое положение, за что мы очень ему благодарны. Но для парков мы хотели предложить человека, который на одном языке разговаривал бы как с молодежью, так и с бизнесом. Пришло время другого подхода: открытия дополнительных аттракционов, разработки концепции развития парка. Сейчас нужен некий рывок, который связан уже с молодым поколением.

– А что представляет собой новый директор?

– У нас есть  пул менеджеров, которые потенциально могут войти в обойму администрации города. Мы из этого списка подобрали наиболее подходящего по возрасту, квалификации и образованию человека. Для него это был небольшой «даунгрейд» в части объемов заработной платы, но ему понравилось. Он недавно был в парках Москвы и Нижнего Новгорода, говорит, у нас очень многое можно сделать. Уже есть договоренность в части установки нового колеса обозрения с теплыми кабинками в Советском парке. То колесо, которое в этом парке сейчас, очень старое, 1980-х годов. Мы бы хотели, чтобы новое колесо обозрения стало первым этапом обновления парка. Дальше еще будем обновлять аттракционы. Есть идея сделать рядом с колесом обозрения у входа круглогодичную оранжерею – некапитальное строение – с атмосферным кафе, где зимой можно выпить чашечку кофе среди зелени.

– Где раньше работал новый директор парков?

– Если говорить о его резюме, то это больше энергетик. Но хорошее образование у него есть, есть понимание и самое главное – умение выстраивать работу в команде и реализовывать проектные вещи. Недавно у нас полемика в Фэйсбуке с общественниками вылилась в конструктив – хорошую концепцию обсуждения стратегических сессий по теме наполнения парков – как жители себе это видят. Так как мы убеждены, что это нужно делать для людей, и так, как они хотят. Но подходы могут быть разными. Мы обязаны соблюдать интересы многих групп сразу. Должны быть и тихие зоны, и зоны активности.

– Мы знаем, что ОЧКИН ездил в Москву и привез оттуда идею открыть в парке 30-летия ВЛКСМ Динопарк. Почему именно в этом парке, а не в том же парке 300-летия Омска, где вообще ничего нет? И будут ли вырубать для этих целей деревья?

– Этот проект коммерческий, не наш. Мы здесь будем выступать как арендодатель, а инвестора выберем через конкурс. Нам очень нравится идея без вырубки деревьев. Представьте: шестиметровый тиранозавр стоит за березой, но визуально не эффектен – он двигается и звучит. Можно сделать очень разнообразно. А сейчас, когда заходишь в наш парк им. 30-летия ВЛКСМ, там скучно. На входе множество кафешек, играет громкая музыка, неблагоустроенная центральная аллея, старое колесо обозрения, разбросанные аттракционы – ощущение неорганизованности. Хотелось бы сделать это все культурно. При этом мы понимаем, что посещаемость того же Динопарка – достаточно условная. Гораздо больше интереса, например, у нас вызвала возможность сделать лет за 5-6 стационарный зоопарк, очень гуманный и красивый. Опираться будем на опыт коллег из Нижнего Новгорода и Новосибирска, где тоже в рамках муниципального предприятия смогли организовать приличный зоопарк.

– И где будет этот зоопарк?

– Место будет выбирать общественность. Мы бы хотели, чтобы это был некий консенсус мнений людей.

– А варианты?

– Ну, я бы хотел, чтобы  он был достаточно близко – рядом с нынешним катком в парке им. 30-летия ВЛКСМ – по аллее, если пройти налево, то там можно будет сделать достаточно приличное место. Есть еще очень интересный совместный проект, который мы сейчас обсуждаем с филармонией – Симфопарк. Речь о размещении площадки. Эту идею сейчас будут пытаться реализовать общественники. В Омске очень не хватает такого интересного оупен-эйра, в котором можно было бы проводить публичные мероприятия.

– Омского «Зарядья» не планируется?

– Я посмотрел стоимость этого проекта – он сопоставим с бюджетом нашего города. Нас всегда учили работать по одному принципу. Это называли «омской схемой»: когда все тратят сотни миллионов и миллиардов, мы должны это сделать в 10 или даже в 100 раз дешевле. Как говорил мой бывший руководитель Евгений ВДОВИН, с деньгами любой дурак сможет, а ты без денег смоги. Поэтому омская схема, она такова: мы вроде как бедные, но умные. В любых коммерческих проектах так рассуждаем: мы не можем заплатить много денег, но сможем настолько улучшить ваш, например, программный продукт, что вы потом его всем остальным продадите в 10 раз дороже.

– Новый зоопарк будет конкурировать с Большереченским зоопарком?

– Нет. Во-первых, это разный уровень. Большереченский зоопарк очень объемный. Там много чего еще нужно улучшать, но это северная зона, это «Старина Сибирская» и т. д. То есть люди, поехавшие в Большеречье, едут во многом за приключениями. А зоопарк в Омске не планируется большим. К тому же речь идет о сотрудничестве с Большереченским зоопарком – мы готовы предоставить им комфортную площадку.

– То есть это будет филиал?

– Да. Мы готовы просто предоставить им место. Мы не занимаемся бизнесом, это не наша задача, но можем сделать для них красивую зону на территории парка, куда они могли бы приезжать, иметь свое подразделение, – это бы улучшило экономику Большереченского зоопарка и вывело бы его на новый уровень. Нам же просто нужно, чтобы люди всех возрастов приходили в парк и могли найти там для себя что-то интересное. Это касается не только парка 30-летия ВЛКСМ, но и всех остальных наших общественных пространств.

– Но ведь концепция для парка 300-летия есть – ее разрабатывал РАСИН. Эту концепцию уже отбросили?

– В ней есть как плюсы, так и минусы. В этом парке у нас зеленые насаждения, и нам не хотелось бы, чтобы этот парк превратился в ресторанный дворик. Первое, что там необходимо сделать, – это обустроить водоем за футбольным полем, сделать хорошие освещенные дорожки с системой видеонаблюдения, поставить лавочки, обустроить теплые туалеты и нормальные зимние раздевалки, чтобы спортсмены могли заниматься, и вообще люди могли проводить досуг. Но там не будет шашлычных, какого-то большого разнообразия аттракционов и т. д. Это будет именно городской ландшафтный парк.

– Как сейчас местами на «Зеленом острове»? Ближе к берегу там просто чаща, и там страшно.

– Да, то учреждение, которое курировало этот парк несколько лет, развило его с точки зрения спорта, но с точки зрения бытового обслуживания и прочего там не очень интересно. Это пространство нужно развивать, обновлять зону аттракционов. Но, опять же, кучи капитальных объектов там не будет. Мы всегда общественников успокаиваем: у нас нет задачи строить такие объекты. Но по нормативу на территории любого парка до 8% от всей территории должны занимать какие-то постройки. Мы сейчас в рамках концепции – студенты, общественники, профессиональные архитекторы – делим парки на зоны. Депутаты это утвердят. Но это на ближайшие 10 лет, за пределы 2030 года мы не выходим. Сейчас определяемся с местом расположения зоопарка, по площади он займет где-то 0,5 га.

– Сколько всего занимает территория парка 300-летия, свободная от футбольного поля? Может быть, зоопарк лучше разместить в нем, ведь там вообще ничего нет?

– Вот поэтому мы сейчас и организуем обсуждения. Первый вопрос – где будет зоопарк. И мы будем выяснять это у людей. Там, где они скажут, он и появится. Также наша задача сегодня – консолидировать все земельные участки, поскольку мы часть судебных процессов по участкам выиграли, а то у нас парк 30-летия ВЛКСМ весь был пятнами покрыт…

 

Борьба за участки – незастроенные и лесные

– Кстати, а что там с ЗАО «Деловые встречи»? Сносятся? 

– Там, где у нас Ирина СЛЕПОВА была, мы выиграли процесс, все там нормально. Только мы теперь снова находимся в судебном процессе – добиваемся, чтобы она за свой счет убрала забор. И этот процесс тоже к финишу идет. На следующий год у нас есть планы обустроить в этом месте зеленую зону.

– Как с двумя крупными участками рядом с входом, где планировался торгово-развлекательный комплекс с аквапарком?

– По ним тоже процессы идут. И таких процессов еще очень много, и среди них есть очень сложные – они касаются как парков, так и других территорий города. Мы сейчас несколько действий приостановили в районе больницы по улице Лизы Чайкиной – там тоже появился предприниматель, который заявил, что будет строить прямо в лесу рядом с озером развлекательный центр. Мы смогли превентивно с этим поработать, и участок занят не будет никаким объектом.

– Участок на углу улиц Богдана Хмельницкого и Масленникова тоже уже много лет занят какой-то стройкой – там что?

– С этим участком будем поступать по той же схеме. Мы в принципе нашли инструментарий для борьбы с недостроями. В этом году на федеральном уровне изменилось земельное законодательство, и у нас появилась хорошая возможность понуждать предпринимателей доводить до конца эти стройки или освобождать землю. На строительство дается три года. Но у нас происходит как: за это время успели вбить сваи, 10% готовности зарегистрировали и бросили это все на 10 лет. Потом начинают канючить, что стройка – это дорого и так далее, а на самом деле ждут, когда получится эту землю перепродать. Такие участки в Омске исчисляются сотнями, а мы смотрим на это все безобразие. Теперь есть закон: за три года не сделал – у тебя есть три года на достройку. И вот мы сейчас в рамках нового Земельного кодекса намерены прекращать договорные отношения с теми, кто эти шесть лет просрочил. И у нас есть право, если мы посредством предупреждения понуждали предпринимателя продлить стройку и ввести объект, а он этого не сделал, изъять данный объект безвозмездно в пользу муниципалитета и выставить его на аукцион.

– Можно примеры успешной работы по освобождению участков под недостроями?

– Сейчас мы позитивно отмечаем, что у нас наконец-то в районе площади Бударина появилась активность, там начинают реализовывать какие-то проекты. На это место было тяжело смотреть – ведь самый центр города. А сейчас мы видим стройки, встречаемся с собственниками этих земельных участков и понимаем, что там действительно появятся объекты. Есть также проект благоустройства площади Бударина – от  общественников. По нему сейчас город решает. Т.е. есть реальные планы обустроить это место, сделать его сопоставимым с улицами Ленина и Чокана Валиханова. Оно из такого туалетно-остановочного комплекса в кустиках превращается все-таки в центр города. И мы нацелены эту практику распространять. Скоро у нас будет большой процесс и в части площадки около КДЦ «Маяковского», где сейчас стоит кафе «Дубравушка» (бывшее кафе «Елки-Палки». – Прим. автора). Строительство кафе было с нарушениями, хотя там и выдавались какие-то документы. Эта зона все же не предназначена для размещения подобных объектов. Мы намерены в ближайший месяц обратиться в суд по поводу законности размещения кафе и к процессу будем привлекать прокуратуру.

– Раньше суды в основном принимали позицию предпринимателей, если те начинали стройку, чем та же СЛЕПОВА и пользовалась. Сейчас суды начали судить иначе?

– Мы считаем, что должно быть именно так. Такая практика уже начинает складываться, но она пока не так обширна. Наша задача эту практику сделать максимально расширенной, чтобы было единообразие в трактовании ситуаций как арбитражными судами, так и судами общей юрисдикции. У нас как делают предприниматели: мы начинаем с кем-нибудь судиться – объект перепродается, предприниматель ликвидируется и т. д. И в результате мы сейчас приостановили множество процессов по банкротствам, по ликвидации компаний – есть такие громкие прецеденты.

– Например?

– Ну, например, даже не знаю, говорить вам или нет, но есть такой маленький объект, как левобережная оптовка. Мы смогли приостановить процесс ее ликвидации.

– Что у нас с зеленым поясом? О чем спор был с Народным фронтом?

– Мы долго дискутировали, но в конце концов пришли к консенсусу, определились, что мы совместно заинтересованы, чтобы там не было «шанхаев» и большого капитального строительства. В этом году более 50% площади центральных парков войдет в пояс. Но при этом, после того как будет утверждена концепция развития парков полностью, мы все зоны, которые войдут в зеленые, все туда же довключим, т. е. в целом это будет 92%. Сейчас этот законопроект рассматривается в Законодательном собрании. Здесь поле для  конфликтов исчерпано.

– Как быть с тем объемом городских лесов, которые не в парках?

– Он весь включен – 1600 га. Парки у нас занимают примерно 150 га. Мы изначально были за. И если говорить о здравом смысле, то защищать надо именно городские леса. Парки и так на виду. А вот когда мы видим, что здесь по таксометрии у нас был лесок, но он не был поставлен на учет, и теперь на его месте стоит трехэтажный коттедж – в таких процессах мы сейчас начинаем активно участвовать. Где есть вырубка деревьев – есть и объем возмещения, а право собственности на многие участки мы вообще оспорили. И эта процедура идет, просто мы ее не публичим, это очень рутинная работа. Там, где есть городские леса, там и должны быть леса.

– А как давно у вас началась работа по борьбе с такими захватами земель в зоне городских лесов?

– С 29 декабря 2017 года.

 

С «Иртышом» вопрос решен

– Уточним по поводу гостиницы «Иртыш». По нашей информации, экс-директор гостиницы КУЛЕКИНА была на больничном до того, как истек срок ее контракта…

– По поводу гостиницы скажу так: я, как заместитель председателя балансовой комиссии, вижу, что работа выстроена неэффективно, мы свои рекомендации дали, а решать – это прерогатива мэра. Курирующим подразделением, которое готовит контракт с директором по данному предприятию, является управление делами. Не депимущества. Поэтому мне сложно судить, но, зная ситуацию с больничным, я могу сказать, что уведомление ей было вручено, поэтому контракт является не пролонгированным, а истекшим. Но он физически будет расторгнут, как только КУЛЕКИНА выйдет с больничного. Это в рамках Трудового кодекса.

– САЯПИН уже назначен?

– Я приказа не видел. Но есть же специфика, есть Трудовой кодекс, который надо соблюдать. Скорее всего нынешний директор будет уволена сразу по выходе с больничного. У нас сейчас аналогичная ситуация происходит в департаменте. Так же человек в последний рабочий день в момент сокращения просто ушел на больничный. А выйдет с больничного – этот день станет последним его рабочим днем.

– Вы говорили, что гостинице надо развивать прилегающую территорию, эксплуатировать конференц-зал и прочее. Но почему поручено это делать САЯПИНУ, почему было не проговорить это все с той же КУЛЕКИНОЙ?

– Я не буду вмешиваться, это прерогатива мэра – назначать того или иного руководителя. Мы просто высказали, что вот этот менеджмент неэффективен на 100%. Судебный процесс с гостиницей мы сами инициировали для того, чтобы убрать задолженность, которая была начислена за прошлый год. Мы вынуждены были через силу заставить предприятие просудиться с нами. Эффект вы все знаете. И после того как я прочитал все заголовки, подумал, вот делай добрые дела… То есть мало того что мы не курируем это предприятие, так мы еще и смогли понизить на 28 миллионов рублей его задолженность. и после этого директор пишет: «так я ж теперь могу вообще со всем справиться». А что бы вы без нас делали? Нам не комфортно было так работать, мы предлагаем активные действия, как из этой ситуации выйти, но не видим взаимопонимания и в результате не можем муниципальному предприятию помочь. Оно обособлено, за ним закреплено имущество, распоряжается оно, и финансировать из бюджета мы его не можем и не будем. Не имеем права. Но можно создать ресурс для того, чтобы они могли, например, обновлять номерной фонд, развивать прилегающую территорию. Однако когда предприятие не хочет, чтобы ему помогали, приходится решать вопрос радикально.

– А САЯПИН сделает это все лучше? Какое отношение он имеет к гостиничному бизнесу?

– Вопрос в том, что в Омске вообще мало таких профессионалов непосредственно в этом направлении. Но при этом организовать работу с коллективом, бюджетный учет и так далее – может сделать просто нормальный управленец, на переподготовку уйдет полгода-год. Но взамен мы можем получить квалифицированного руководителя именно в этой сфере. Такое решение приняла мэр города.

 

Рынки ждет реновация

– Давайте продолжим разговор про муниципальную недвижимость. В мэрии говорили, что надо менять концепцию рынков. Как с этой идеей-то?

– Ну, это наша гордость теперь – пока в части стандартизации финансово-хозяйственной деятельности. Там есть автоматизированная система формирования бюджета доходов и расходов, т. е. это образцово-показательное предприятие, по которому можно прямо сейчас посмотреть, какая у него выручка на сегодня, сколько остаток на счете, какие расходы были произведены, сколько по статьям расходов, какой процент мест занят на сегодня и сколько лампочек заменено в том или ином филиале. Предприятие за январь-сентябрь 2017 года имело 6 миллионов рублей убытков. За девять месяцев этого года оно получило прибыль 2 миллиона рублей. По сути, всего за квартал мы смогли отбить убыток первого полугодия и заработать. На следующий год планируем прибыль не ниже 15 миллионов рублей.

– И это без повышения тарифов?

– Да. Это просто возможность работать с активом. Мы вернули на рынок разруб мяса, это дало эффект до миллиона в месяц. У нас очень хороший проект на следующий год. Я руководителя посылал в Воронеж, где находится лучший рынок 2018 года. При этом там цены ниже, чем у нас, и очень большое разнообразие. Все чисто и аккуратно. И мы будем делать такую же реновацию. Начнем с Центрального рынка, а потом так должно стать и на других. Среди наших задач – поменять парадигму с перекупов на непосредственных производителей. Реновацию рынков будем делать без бюджетных вливаний – за счет собственных ресурсов. Уже сейчас есть возможность один рынок отремонтировать. Наша задача – организовать работу, сделать удобное место. Центральный рынок нам бы вообще хотелось расчистить от уличной торговли и открыть его со стороны улиц Гусарова и Рабиновича, сделать центральный вход и нормальные парковки, хороший променад – какую-то зеленую территорию. При этом необязательно тратить на это много денег. Просто нужен рачительный подход. Мы сейчас увеличили расходы на обновление в два раза, на замену лампочек в рамках программы ресурсосбережения, потратили около миллиона в совокупности, а у нас экономический эффект за два года – 5 или 6 миллионов.

 

О несовершенствах Земельного кодекса

– Что касается Новой Чукреевки, вы отсудили территорию, есть ли на нее какие-то планы?

– Эти участки мы пока просто нарезали и сейчас обращаемся ко всем СМИ, чтобы максимально опубличить аукционы, на которые будем эти участки выставлять – в Новой Чукреевке и не только. Нам бы хотелось, чтобы максимально широкий круг людей об этом узнал. К сожалению, очень некрасивые прецеденты были. Когда люди приходят и покупают по 50, по 100 участков. Более того, есть ну совсем некрасивые случаи, когда участок предназначен для многодетных семей, а в этот момент на него заявляется предприниматель. Мы их для многодетных нарезали и подготовили, а он говорит: вот вам Земельный кодекс – читайте. Я хочу эти участки – выставьте их на аукцион. Не выставим – придет прокуратура, накажет. И в этом плане мы сейчас в муниципалитете будем думать, как с этим поступать. Мы не можем отказать таким заявителям. Закон не позволяет. И конечно, такие участки потом перепродаются гораздо дороже, чем были куплены. У нас про поддержку многодетных много говорится, и мы провели анализ: вот мы предоставили 996 участков и провели маркетинг: 30% из этих участков стоят пустые, никто ничего с ними не делает, люди просто получили землю и не собираются осваивать, 30% строятся и 40% – продали свои участки.

 

Об арендном фонде и ставках

– Давайте вернемся к муниципальным предприятиям. МУП «Недвижимость», который тоже с вами в судебный процесс вошел, что там происходит? Что по поводу объединения с «Центр-Недвижимостью»?

– Я с удивлением прочитал иск. Это, конечно, грубое нарушение устава. Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ принимал в 2016 году распоряжение об объединении двух предприятий, поскольку у них там совпадает во многом предмет деятельности, а во-вторых, основа их деятельности по факту исчезла. Мы сейчас проанализировали оба предприятия, там за ними примерно по 10 тыс. кв. метров закреплено. В департаменте эффективность использования этих помещений – примерно 150-200 рублей за кв. метр в месяц. А у них она составляет 4–5 рублей. И эти муниципальные предприятия не выполняют больше никаких функций – только сдача арендного фонда, большая часть которого у них стоит пустой. Они заплатили в бюджет за прошлый год меньше миллиона рублей, а в этом году скорее всего не хотят платить вообще ничего. Это касается обоих предприятий: и МУП «Недвижимость», и «Центр-Недвижимость» – мы за месяц все исправили, счет разблокирован, задолженности по энергоресурсам и зарплате погашены. Мы урегулировали проблему. Выкарабкиваться будем теперь примерно 10 месяцев, а потом мы их будем расформировывать. Потому что они не несут никакой функции, только объедают наш арендный фонд. Что касается функции сдачи в аренду муниципальной недвижимости – для этого у нас есть специально созданный Центр аренды и мониторинга имущества. Наметилось решение еще одной проблемы: существует практика, позволяющая выкупать малому бизнесу арендованную ими недвижимость по ценам, значительно ниже рыночных. Сейчас мы создаем казенное учреждение, особенность которого в том, что оно все полученные средства до копейки перечисляет в бюджет – муниципальная недвижимость будет на его балансе, а за предпринимателями сохраним право выкупать объекты, но уже на наших условиях, без возможности оспаривать нашу оценку в суде. Мы не лишаем их права выкупа, мы лишаем их возможности потом манипулировать через судебный процесс.

– Что с повышением арендных ставок на муниципальную недвижимость для управляющих компаний?

– Мы сейчас это все официально передаем в Центр аренды и после этого начинаем пересматривать. Это обычная рыночная оценка. Мы бы просто хотели привести ставки в соответствие. Всю эту информацию мы публично предоставим в Горсовет. Проводить оценку будут эксперты в этой области – оценщики, не департамент. По некоторым объектам мы видим, что ставка занижена, а где-то она может оказаться завышена. Где-то же ухудшается состояние помещения. Мы пригласили оценщиков, они нас спрашивают: вам, как обычно, подешевле, а мы говорим, да нет, наоборот. Мы переориентировали оценщиков, чтобы цена была максимально приближена к рыночной. В ближайшее время планируем выставить на торги подвальчики на пересечении улиц Ленина и Партизанской и на углу кадетского корпуса – напротив кофейни «Вояж». Эти аукционы должны стартовать в ближайшие дни. Также мы намерены выставлять помещения ДК им. Козицкого, где у нас завершается процедура согласования реконструкции.

– А как дела с нашим любимым концессионным объектом – Первомайским кинотеатром?

– Здесь есть пробелы в законодательстве, которые не позволяют ни концеденту, ни концессионеру более эффективно действовать. Проще всего было в те годы, когда этот весь процесс только начинался, просто с приватизацией продать этот объект. Основной момент здесь был связан с противопожарной безопасностью. Не муниципалитет здание закрывал – это было сделано по иску прокуратуры Советского округа. А наш с ними спор – имущественный, ввода в эксплуатацию он не касается и ему не препятствует. Мы рассматриваем только вопрос о признании права собственности на пристройку. И мы не находимся при этом в конфликте с концессионером. У нас совместная задача как можно скорее вернуть кинотеатр – чтобы он был признан пожаробезопасным, получил весь нормативный пакет документов и соответствовал концессионному соглашению. Это был просто имущественный спор, рутинный и обыденный. Но процесс получился излишне политизированный. И недостатки концессионного законодательства себя в нем проявили.

– Тут же важен вопрос инвестиций: в объект вложено 560 миллионов. Почему тема с Первомайским и была политизирована. И с другой стороны – позиция департамента начала озвучиваться только сейчас, а кто мешал три месяца назад прокомментировать ситуацию?

– Мы просто воздерживались. Можно было дискутировать с противопожарной службой, с кем угодно. С нами – имущественный спор. Это как с гостиницей «Иртыш», где мне ни за что приписали какие-то демонические качества, попытки разорять гостиницу, ну и ладно, обтерлись и пошли дальше. Мы не хотели сами накручивать эту тему, хотели, чтобы она разрешилась. Все должно быть по закону и безопасно. Чтобы мы были готовы потом нести за этот объект ответственность. Мы с инвестором с февраля активно работаем, ищем вместе пути выхода из ситуации, но при этом в СМИ однобокое изложение позиции. Концессионер последние пару лет и сам устранял нарушения. А во многих СМИ ситуация подавалась так, что, мол, инвестор победил злую мэрию. Что вот он смог показать, что он прав. Не смог. Он просто устранил множество нарушений. Мы это восприняли. Дали соответствующее заключение, после все начало двигаться. Он шел навстречу, и мы не ставили палки в колеса. Здесь не было злодеев.

Ранее текст был полностью доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 6 ноября 2018 года



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Консультант плюс 11 декабря 2018 в 05:23:
На сайте Арбитражного суда Омской области в разделе «внепроцессуальные обращения» висит скан обращения от 24.10.2018 директора гостиницы Кулекиной ГН к Председателю суда по поводу затягивания процесса истцом (Депимуществом). Приложением к письму Кулекиной идет обращение Прокурора города Полубоярова от 18.10.2018 Мэру Фадиной где говорится о необоснованном применении НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО документа при расчете арендной платы и суммы иска и нарушении Депимуществом прав и законных интересов гостиницы.Внепроцессуальное обращение по делу №А46-10948/2018 по ссылке http://omsk.arbitr.ru/node/19121
Консультант плюс 11 декабря 2018 в 05:07:
«Судебный процесс с гостиницей мы сами инициировали для того, чтобы убрать задолженность, которая была начислена за прошлый год. Мы вынуждены были через силу заставить предприятие просудиться с нами. Эффект вы все знаете. И после того как я прочитал все заголовки, подумал, вот делай добрые дела… То есть мало того что мы не курируем это предприятие, так мы еще и смогли понизить на 28 миллионов рублей его задолженность»?! Создав из воздуха долг в 28 млн руб и проиграв дело Денежкин приписывает себе доброе дело, ахха, О. Бендер точно отдыхает
_ 10 декабря 2018 в 11:32:
Откуда же появилось у Денежкина право БЕЗВОЗМЕЗДНО изымать недострои в пользу муниципалитета???? Что же опять за пугалки для омского бизнеса? Что же за такие «новые земельные кодексы» в отдельно взятом городе Омске?? Откуда после таких волюнтаристских и безграмотных публичных заявлений появится в Омске здоровый инвестиционный климат!!! Очень грустно и печально....
знал 10 декабря 2018 в 10:00:
«Ведь если звёзды зажигают — значит это — кому-то нужно! значит кто-то называет эти плевочки жемчужинами...»
внук Бендера 9 декабря 2018 в 19:37:
Мой дедушка на фоне Денежкина просто отдыхает!!!
Евгений 9 декабря 2018 в 19:20:
Надеюсь у депутата Ивченко хватит смелости и политической воли показать «эффективность» данного человека по всем финансовым показателям ДИО, включая подведомственные учреждения. Удивлению не будет предела, если администрация города не даст информацию в усеченном виде.
Володька 9 декабря 2018 в 18:25:
Кое кто кое когда у меня занял денег и в срок не отдал! Теперь я живу кое как, а он Зам. мэра!
Сова 9 декабря 2018 в 17:17:
Убогая «эффективность» данного менеджера будет видна по итогам 2018 года. Человек занимается самыми насущными вопросами горожан: карусели—ватрушки, колесо обозрения, динозавры в парках.....т.е вопросами без решения которых, дальнейшее развитие города не возможно. Задергали арендаторов перекидкой объектов. И самое смешное, то, что Денежкин ориентирует оценочные компании, как ценить. Это есть грубейшее нарушение законодательства....Денежкин, вы отвечаете за эффективность управления муниципальной собственности, здесь полный пробел
вася 9 декабря 2018 в 15:23:
балабол втиралкин. строит из себя эффективного менеджера, будто никто не в курсе его деятельности с системой минздрава, в агродеятельности...главное мэра устраивает эта имитация деятельности
Показать все комментарии (9)

Ваш комментарий
Еще по теме


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.